Call of Duty: WW2 — сувениры в миссии освобождение

Call of Duty: WW2 — сувениры в миссии освобождение

27.07.2018 Выкл. Автор dietolog

Все находки и сувениры в Париже. Call of Duty: WW2 сувениры в миссии освобождение. Мы уже объяснили, как найти все скрытые объекты в миссии SOE , поэтому пришло время для следующей миссии и следующего набора находок.

В Call of Duty: WW2 роль находок полна сувениров — различных предметов, которые принадлежали жителям городов, которые мы посещаем, или солдатам разных армий.

Если вы пропустите поиск, просто перезапустите миссию. Вы также можете пропустить всю игру снова на самом низком уровне сложности. Собранная находка всегда подсчитывается и сохраняется, даже если мы умираем сразу после ее взятия.

В миссии «Освобождение» у нас снова есть 3 сувениры .


Сувенир: плакат

Первые памятные вещи в этой миссии — пропагандистский плакат (размер больше похож на буклет). Он находится на полу ванной, в третьей каюте от входа. Вы можете отправиться туда в любое время в начале миссии, но обязательно посетите офис офицера наверху.

Ванная комната находится на первом этаже, рядом с закрытым лифтом.

Call of Duty: WW2 сувениры в миссии освобождение

Сувенир: Графин

Второй искатель может вызвать некоторые проблемы. На этом этапе миссии вы должны проникнуть. Когда вы идете в здание справа после выхода из окна и спасаете Фишера, следите за охранниками — стреляйте в них быстро со стрелами в голове.

Идите на второй этаж, выходите на балкон и идите сразу после фрагмента здания. Пройдите через окно в другую комнату и соберите графин, который будет перед вами.

m5znaj2

Сувенир: немецкий орден

Вы можете подобрать последнюю находку в самом конце миссии, сразу после того, как вы стреляете атакующими нацистами, направляющимися к зданию через мост, и бросаете коктейли Молотова через окно.

m5znaj3

Порядок лежит на сундуке, покрытом тканью (скатерть?). Сундук находится посередине области непосредственно от моста, за двумя говорящими французами с движения сопротивления. Обязательно заберите этот сувенир, прежде чем говорить со спутниками немного дальше, потому что разговор активирует сцену и заканчивает задачу.