Dark Souls 2 — функции, атрибуты

Темные души 2 — Особенности, атрибуты, достижения. Руководство по темным душам 2: Все о персональной статистике.

Особенности и достижения — персональная статистика в Dark Souls 2

Развитие персонажа в Темных Душах II происходит путем выпуска, собранного путем убийства врагов и приобретенного от объектов душ по особенностям. Эти атрибуты затем переводятся в достижения персонажа — это правильная статистика, которая определяет возможности и реакции вашего персонажа.

Увеличение каждой функции увеличивает максимальное количество точек здоровья. Покупка функций стоит больше душ, тем выше ваш уровень, а это означает, что каждая последующая приобретенная функция увеличивает стоимость следующей покупки.

Текущие атрибуты и атрибуты вашего персонажа можно найти в меню состояния проигрывателя . Нажмите кнопку «Пуск», чтобы открыть меню, из которого вы можете выбрать опцию статуса игрока, используя d-pad. Вы найдете информацию о развитии и состоянии вашего героя.

В верхней части экрана состояния вы можете увидеть свой текущий уровень. Справа вы найдете количество душ, которые у вас есть. Следующее число — это количество душ, которые вы должны потратить, чтобы достичь следующего уровня. Последнее значение в этой строке — общее количество душ, собранных во время игры, — в то же время проведенное, потраченное и потерянное на протяжении всей экспедиции.

Центральная часть экрана описывает все атрибуты и атрибуты персонажа и силу атаки и сопротивления, связанные с оборудованием.

черты

Ниже приведено объяснение смысла всех атрибутов и атрибутов.

1. Жизнеспособность
Развитие жизненной силы влияет на большинство черт здоровья. Он также развивает атрибут устойчивости к камню.

2. Strength
Durability повышает качества энергии и физической защиты и баланса, что приводит к лучшему обращению с травмами.

3.
Энергия Развитие силы влияет на максимальную грузоподъемность персонажа и увеличивает физическую защиту и сопротивление ядам.

4. Настройка
. Магический признак влияет на количество пробелов для заклинаний, доступных персонажу. Это также влияет на скорость заклинаний, сопротивления заклинаниям и маневренности.

5. Сила.
Сила необходима, чтобы обладать тяжелым оружием. Инвестируя души в силу, вы также увеличите силу физической атаки и физической защиты.

6. Ловкость
Ловкость — это обязательное использование более сложного оружия. Развивающая маневренность также влияет на ловкость физической атаки, бонус к атаке яда и бонус, чтобы вызвать кровоизлияние и увеличивает физическую защиту.

7. Адаптация
Развитие адаптации приводит к увеличению всех сопротивлений. Он повышает бонус за атаку ядом, сопротивление яду, кровотечение, окаменелость и проклятия, а также ловкость и баланс персонажа.

8. Интеллект.
Одна из функций, необходимых для использования определенных заклинаний. Увеличивает скорость заклинаний заклинаний, бонус магической атаки, огневую атаку и темную атаку. Это также увеличивает защиту от магии, огня и тьмы.

9. Вера.
Необходимо использовать чудеса и проклятия. Увеличивает скорость заклинаний заклинаний, бонус к атакам огнем, молнией, тьмой и кровоизлиянием. Он также обеспечивает защиту от огня, молнии, темноты и кровотечения.

Выполнения

1. Жизненные точки.
Когда вы упадете до нуля, вы умрете. Их количество увеличивает каждую из функций.

2. Энергия
Зеленая полоска под вашим здоровьем определяет количество действий, которые вы можете сделать, не отдыхая. Он автоматически восстанавливается.

3. Грузоподъемность.
Определяет вес оборудования, которое вы можете носить, не замедляя скорость движения.

4. Spell Places
Определяет количество доступных заклинаний. Каждый из сайтов заклинаний позволяет вам использовать еще один за раз.

5. Скорость заклинания заклинаний
Сокращает время, необходимое для использования заклинаний

6. Физическая атака: сила
Увеличивает урон, наносимый физическими атаками.

7. Физическая атака: Ловкость
То же, что и предыдущий атрибут, влияет на способность наносить урон физическими атаками, но увеличивается с маневренностью.

9. Бонус магической атаки
Увеличивает урон, наносимый магическими атаками

10. Бонус
к огненной атаке Увеличивает урон, нанесенный огненными атаками

11. Бонус
к атакам молнии . Влияет на количество урона, нанесенного молниеносной атакой.

13. Бонус к атаке тьмы.
Увеличивает урон, наносимый темными атаками

14. Бонус атаки яда.
Увеличивает силу атак с ядом

15. Бонус атаки: кровотечение
Увеличивает силу, вызванную кровотечениями

16. Физическая защита
Определяет урон сопротивления, полученный от физических атак.

17. Магическая защита
Определяет устойчивость к урону, полученному от магических атак.

18. Защита от огня.
Определяет устойчивость к урону, полученному от огневых атак.

19. Защита от молнии
Определяет устойчивость к урону, полученному от молниеносных атак.

20. Защита от тьмы
Определяет устойчивость к урону, полученному от атак тьмы.

21. Сопротивление ядам
Это снижает ядовитую уязвимость.

22. Устойчивость к кровоизлиянию
Снижает восприимчивость к атакам, которые вызывают кровотечение.

23. Устойчивость к окаменелости
Уменьшает восприимчивость к изменению камня, который убивает мгновенно.

24. Сопротивление проклятиям
Уменьшает количество максимального здоровья, которое теряется при каждой смерти.

25. Ловкость
Увеличивает дальность и скорость уклонения, прыжки и перемещения.

26. Баланс
Уменьшает вероятность прерывания нашего действия и передачи персонажа при получении урона.

Вернуться к оглавлению: Dark Souls 2 — Полное прохождение игры

dietolog