Kingdom Come Deliverance — борьба, рукопашный бой

Kingdom Come Deliverance — борьба, развитие навыков: атака и защита, рукопашный бой. Развитие персонажей и черт, связанных с борьбой.

Боевые навыки в Kingdom Come Deliverance развиваются аналогично базовым признакам, таким как сила, ловкость и жизнеспособность. Чем больше мы проводим бои и чем больше оружия мы используем, тем больше мы специализируемся в данной области.

Достигнув соответствующих уровней в каждой категории, мы получим особые очки, для которых вы можете купить различные улучшения, названные в дополнениях игры (в руководстве также упоминаются как бонусы). Ниже приведены описания всех навыков и дополнений, связанных с борьбой.

Борьба в Kingdom Come Deliverance


Защита в Kingdom Come Deliverance — увеличивает время совершенного блока и уклонения (сделано в нужный момент во время боя), а также увеличивает оборонительные свойства оружия и щитов. Умение развивается во время защитных действий (уклонов, блоков), которые вы используете во время столкновений. Следующие моменты, чтобы разблокировать бонусы, появляются каждые 4 уровня.

  • Идеальный блок — если в нужный момент (когда зеленый щит загорается в центре видоискателя), вы нажмете блок, а затем атака противника не выберется с героем. Кроме того, вы сможете немедленно контратаковать. Это чрезвычайно полезный бонус, который стоит использовать во время битв. Это требует практики, но иногда это может не только способствовать борьбе, но и спасать жизнь героя. Требуемый уровень: автоматически во время сюжетной кампании (вскоре после начала правой части игры).
  • Разрушитель оружия — если вы победите своего противника во время клинчинга, его полезность снизится на 15%, что приведет к снижению урона. Если во время поединков часто происходят столкновения, умение может быть полезным. Требуемый уровень: 4.
  • Уверенный захват — блокируя удары противника щитом, вы заставляете его терять на 15% больше выносливости. Если вы играете персонажа на основе боя со щитом, это очень полезный бонус, который позволяет вам быстрее утомлять противника. Требуемый уровень: 4.
  • Голем — броня будет на треть страшнее обычного. Это вызывает больший страх соперника, который может дать вам дополнительное преимущество на поле битвы. Требуемый уровень: 8.
  • Не плохо носить — герой может надеть броню, чтобы он был в три раза легче его веса в инвентаре. Очень полезный бонус, который позволяет носить более тяжелую броню при сохранении высокой скорости движения, что в бою может оказаться очень полезным фактором. Требуемый уровень: 12.
  • Рыцарь в сияющих доспехах — заставляет солнце во время переговоров ослепить собеседников, и они берут героя для рыцаря, благодаря которому вы получаете 4 балла за харизму. Очень полезное дополнение, если вам нравится решать вопросы во время разговора в течение дня. Требуемый уровень: 12.

Kingdom Come Deliverance - борьба, рукопашный бой

Борьба в Kingdom Come Deliverance может быть последним средством — вам не всегда нужно хвататься за меч.


Боевое искусство — способность сражаться в ближнем бою или использовать оружие. Это заставляет героя быстрее и эффективнее атаковать, а оружие во время боя потребляет гораздо медленнее.

Умение развивается, борясь с противниками и ударяя их. Следующие моменты, чтобы разблокировать аддоны, появляются каждые 4 уровня.

  • Слабая — открывает способность вести бойца во время боя. Полезный бонус, который очень полезен в столкновениях. Требуемый уровень: автоматически разблокируется во время игры (в одной из первых миссий).
  • Ржавый край — если вы используете ядовитое оружие, у вас больше шансов нанести удар пополам. Когда вы не используете яд, чем больше оружия уничтожается, тем больше вероятность отравления вашего соперника. Полезный бонус, особенно когда вы распространяете ядовитое оружие. Требуемый уровень: 4.
  • Кровожадный — значительно увеличивает шанс героя нанести кровавую рану противнику, что со временем начнет забирать его здоровье. Приложение, наиболее заслуживающее внимания. Требуемый уровень: 4.
  • Фуриат — у героя меньше выносливости, тем больше шанс бросить вызов сопернику раны. Бонус полезен для персонажей, которые часто вызывают серию атак, которые быстро уменьшают их выносливость. Требуемый уровень: 8.
  • Садист — когда соперник кровоточит силой героя, увеличивается на 1 пункт. Полезный бонус, особенно когда мы разрабатываем Bloodthirsty add-on. Требуемый уровень: 8.
  • Несмотря на все — когда герой сражается с несколькими противниками сразу, его сила, ловкость, боевое искусство и защита будут на 20% больше. Очень полезное дополнение, потому что мы никогда не знаем, когда мы будем бороться против большего количества соперников. Таким образом, по крайней мере частично, мы можем ограничить их преимущество. Требуемый уровень: 12.
  • Strike — каждый удар непрерывной серии ударов будет сильнее, чем раньше (эффект будет отменен, когда серия будет прервана). Если во время боя часто герой часто атакует, наводя серию ударов, то стоит инвестировать в этот бонус. Требуемый уровень: 12.

Мейс — увеличивает силу пробитых ходов, если герой использует булаву. Навык развивается при использовании этого вида оружия. При использовании такого оружия стоит разработать следующие бонусы. Следующие моменты для разработки дополнений появляются каждые 7 уровней.

  • Drei Wunder: предплечье — серия ударов (четыре порезов — вид спереди, слева, по диагонали справа и слева), который заканчивается нападением на запястье, которое может осадить противник оружие из его рук. Требуемый уровень: 7.
  • Сокрушительный удар — серия ударов (удар, слэш слева, рубящий вправо) закончилась вражеским ударом тупым концом булавы или щита. Требуемый уровень: 7.
  • Фелер: ослепляющий удар — серия ударов (порезы из: левого, правого, левого косых, справа), направленные на смущение противника, чтобы, наконец, ударить его. Требуемый уровень: 14.

Дуга — способность сделать ваших противников все больше и больше урона при стрельбе из лука. Чтобы достичь 5-го уровня опыта использования этого оружия, герой будет регулярно ударять по аккорду в руке, что скажется на его здоровье.

Чтобы противодействовать этому, наденьте часть снаряжения, защищающего предплечье, благодаря которому персонаж потеряет только часть своей выносливости. У стрельбы из лука нет бонусов от разблокировки.


Меч — лучший контроль над мечами означает, что с увеличением мастерства в его использовании вы нанесете больший урон своим противникам. Умение развивается с использованием этого типа оружия.

Следующие моменты для разблокировки бонусов присуждаются взаимозаменяемо, каждый третий и второй уровень развития навыков (начиная с третьего). Следующие бонусы применяются к различным комбинациям ударов, к которым достигается доступ после их разблокировки:

  • Требуется требуемый уровень дробления: 3.
  • Zorn ort: яростный удар — необходимый уровень: 3.
  • Fechler: двойной — необходимый уровень: 5.
  • Требуется двойной уровень тяги: 5.
  • Drei wunder: запястье — необходимый уровень: 8.
  • Fehler: требуется ослепляющий удар — уровень: 8.
  • Durchlaufen: бег — необходимый уровень: 10.
  • Halbschwert: короткий меч — необходимый уровень: 10.
  • Duplieren: дублирование — необходимый уровень: 13.

Топор — развитие навыка владения топором приводит к тому, что во время борьбы с этим инструментом вы наносите больше урона врагам. Следующие моменты, используемые для разблокировки бонусов, появляются каждые семь уровней. Это последовательности ударов, которые увеличивают диапазон ударов во время столкновений.

  • Drei wunder: предплечье — необходимый уровень: 7.
  • Требуется необходимый удар: 7.
  • Fehler: ослепляющий удар — необходимый уровень: 14.


Рукопашный бой — наряду с развитием этого умения (вы поднимаете его, проводя битвы на голых руках), вы дадите противникам все более и более удары. У этого навыка нет бонусов от разблокировки.

dietolog