Kingdom Come Deliverance — интерфейс и игровой экран

Last modified date

Kingdom Come Deliverance — интерфейс и игровой экран. Информация на экране.

Хотя на первый взгляд интерфейс в Kingdom Come Deliverence может показаться весьма минималистичным, вы можете прочитать много важной информации против него.Хорошо знать, что означают элементы на экране, тем более, что некоторые могут оказаться решающими даже для жизни главного героя.

Kingdom Come Deliverance — интерфейс и игровой экран

Ниже приведено описание наиболее важной информации, касающейся основного интерфейса и всех основных вкладок, к которым мы получаем доступ из специального меню. Именно в этом мы можем, среди прочего, позаботиться о инвентаре или проверить информацию, связанную с развитием героя.

Ниже приведены все важные сведения об основном экране игры. Стоит немного узнать, чтобы узнать их.

интерфейс

Kingdom Come Deliverance — интерфейс и игровой экран: Важные области

Компас (1) — на нем отмечены направления мира, а также обнаружены места (строительные значки) и цели активных миссий (значки щита). Два соединенных меча под компасом означают, что герой участвует в битве.Окно сообщений (2) — здесь вы увидите всевозможные советы и информацию, связанные с игрой. Их будет много в начале игры — если вы что-то пропустили, вы можете найти его в коде в учебнике по коду (ключ N).Эффекты, влияющие на героя (3) — здесь отображаются различные эффекты, которые влияют на главного героя. Например, если во время боя происходит кровотечение, перелом или другая серьезная травма, информация о нем появится здесь.

Бар здоровья и выносливости (4) — здоровье персонажа (4а) отмечено красным, которое постепенно теряется, например, когда противник попадает во время боя.

Желтый цвет (4b) отмечен долговечностью — когда он потерян, например, при размахивании мечом или беге, пояс становится синим. Когда значение приближается к нулю, персонаж должен будет отдохнуть (перестаньте сражаться или бегите на мгновение).

Белая часть бара справа (4c) появляется, когда персонаж голоден, — тогда сила и здоровье постепенно теряются.

Зеленая полоса (4d) появляется, когда вы используете лошадь и означает ее силу. Когда во время галопа приближается к нулю, вы должны дать животному отдохнуть, потому что иначе герой может упасть с его спины. Во время боя этот бар (4d) берет фиолетовый цвет, показывая здоровье врага.

Иконы голода и сна (5) — если герой начинает голодать или сон, тогда здесь появятся правильные значки (тарелка и кровать). Заполнение кругов означает слабость главного героя, поэтому в таких случаях вы должны есть или спать как можно скорее.

Информация о взаимодействии (6) — информация о различных взаимодействиях появляется здесь. Например, какие клавиши следует нажать, чтобы начать скакать во время верховой езды или что нужно нажать, чтобы прорваться в сундук, на котором мы стоим перед.

Вернуться в начало: Kingdom Come Deliverance: полное руководство по прохождению

dietolog