Kingdom Come Deliverance — Не все золото

Kingdom Come Deliverance — Не все золото. Основная миссия: мы узнаем подробности о фальшивомонетчиках.

Когда дело доходит до задачи Не все золото, это довольно долгая миссия, связанная с основным сюжетом. Это может также иметь другое начало, в зависимости от того, как вы выполнили предыдущую задачу.


Внимание! Во время этой миссии вы можете столкнуться с довольно распространенной проблемой, которая предотвратит выполнение задачи. Хорошо иметь отчет об игре в данный момент, о котором мы сообщим вам в тексте.


В случае, если вы не довели захваченного бандита до сведения (бандит умер или проигнорировал побочный квест Зараса ), сначала вам нужно отправиться в гостиницу в Сазаве. Поговорите с владельцем гостиницы. Однако, если вы слушали захваченного человека, ваша цель будет отмечена автоматически.

Это направляет нас к северу от города Руны, где в начале мы встречаем фургон и труп рядом с ними, а также закрытый сундук (1). Уровень блокировки очень сложный, но открытие сундука не обязательно для завершения миссии. Однако, если вам удобно открывать замки, вы можете это сделать, потому что внутри вы найдете ценные предметы и немного копейки.

Kingdom Come Deliverance — Не все золото
Вы узнаете о ситуации перекрестка (1) от Borja (2).

Затем пройдите по левому краю, так что вы будете в лагере. Там поговорите с первым встречным угольщиком и спросите его о ситуации на перекрестке. У человека нет точек риторики, поэтому вы можете «поговорить» с ним. Вы получите информацию о том, что вы должны поговорить с Борхой (2), которого вы найдете к северу от лагеря. Вы встретите его с характерным красным головным убором.

Во время разговора рассказывайте все возможные темы. Однако в самом начале вам придется использовать риторику (Борджа имеет 8 очков этого навыка), запугивание (Борха имеет 12 очков) или просто подкупить его. В последнем случае это будет стоить вам около 30 центов. Независимо от окончательного разговора, вы получите ключи от хижины поблизости, на востоке.

Однако, если вы не получили ключ, вам придется открыть хижину. Это очень простой замок, поэтому вы должны справиться с этим. Спросите наемника, который в хижине. Переместите все возможные темы, а затем начнется срез, после чего вам нужно быстро позвонить и покататься на лошади, а затем следовать за бегущим человеком (3).

kingdom_come_deliverance_poradnik_060
Чейз и бой Ульриха.

Прогон довольно сложный, так как Ульрих часто будет направлять между деревьями. Если он убежит, это не означает конец миссии. Вы сможете найти человека в таверне к югу от Сазавы. Когда вы поговорите с ним и встретитесь в указанном месте, вам придется сражаться с ним. То же самое верно, если вам удастся поймать Ульриха (коснитесь его лошади). После победы в битве (4) вы сможете поговорить с ним.

Когда вы разговариваете с Ульрихом, у вас есть два выбора — оставьте его живым или убейте его. Если вы выберете второй вариант, обязательно найдите его труп и возьмите его документы. Однако мы не рекомендуем этот вариант, потому что Ульрих может быть полезен во второй части миссии. Теперь отправляйтесь в Ратаюв, где вы передадите документы Тобиасу Фейфару.


Где Тобиас Фейфар?

Фейфар расположен в верхнем замке Ратажув, в его южной части. Обычно он сидит в своей комнате на первом этаже. К сожалению, двери в комнату обычно — определенно не пытайтесь открыть их с помощью забора! Подождите момента, когда мистер Радзик посетит (5) мастера и вскочит с ним.

kingdom_come_deliverance_poradnik_061
Говорить с Тобиасом Фейфаром может быть неприятно. Также как получение информации от Заха.

Другой способ — ускорить время примерно до 6-7 утра, когда Тобиас Фейфар чаще покидает свою комнату. Как только вам удастся поговорить с мужчиной, расскажите о всех возможных потоках в диалоге. Ваши текущие две цели — выяснить, кто работает в Сазаве с медью и где фальшивомонетчики берут ртуть. Поэтому он ведет нас в вышеупомянутый город, где на юге мы разговариваем с местным кузнецом Заком (6).

  • Если мы спросим его о меди, мы не узнаем ничего конкретного. Поэтому вы должны проникнуть в его кладовую (7). Замок очень сложный, но это самый разумный выбор.
  • Вам просто нужно подобрать подходящий момент, когда никто не замечает. Так что лучше всего это делать ночью, хотя возможен кражи со взломом в течение дня.
  • Затем идите внутрь, где справа вы увидите медные скопления. Изучите их, затем вернитесь к кузнецу.

Разговор о меди в разговоре. Если вы не хотите исследовать ртуть, просто запугайте или произведите впечатление (у собеседника 8 и 9 баллов соответственно). Однако, если вы хотите лично заниматься вопросами, связанными с ртутью, выберите вариант диалога «Что происходит?». Таким образом, вы также разблокируете дополнительные побочные квесты.

Исследование ртути

На этом этапе, прежде чем вы начнете исследование, связанное с ртутью, стоит взять необязательное руководство или поговорить с Ульрихом. Если только ты не убил его раньше. Вы найдете его в местной таверне. После короткого диалога вы должны поговорить с мастером настенной живописи, который, если вам повезет, находится на соседнем столе в таверне.

Так что поговорите о ртути и попросите все возможные детали, затем идите в замок. Поднимитесь по лестнице (8) на верхний уровень и войдите в последнюю дверь справа. Там поговорите с помощником министра и попросите ртути. Самый простой способ — запугать его (у него всего 5 баллов). Используйте все варианты диалога, затем перейдите на встречу с мастером Фейфаром.

kingdom_come_deliverance_poradnik_062
Ссылки на маркировки можно найти в тексте.

Затем снова вернитесь в центральную часть города, где вы можете проверить мастерскую иллюстратора. После входа в дверь, используйте лестницу справа. Поговорите с Учителем Иеронима, а затем, еще раз, отправляйтесь на юг города. Там вы можете поговорить с барабанщиками «А» и Флорианом «В», подмастерье гравера.


Внимание! Прежде чем поговорить с Флорианом, сохраните состояние игры, чтобы избежать ошибки игры, связанной с чатом с Trajkotka. Как разговаривать с Трейкоткой? Вы должны сначала поймать его и снести. Вы не можете позволить ему вернуться в свой лагерь на севере!


Теперь вы должны найти Trajkotka, который следует за Флорианом. Просто зайдите на главную улицу и осмотрите здания. Под одним из них вы увидите человека, прислонившегося к стене (9), это Трайкотка. Когда вы приблизитесь к нему, он уйдет. Поговорите с ним, а затем приготовьтесь к преследованию. На этот раз вам не понадобится лошадь.

После разговора бегите за мужчиной, контролируя свое состояние. Когда ты позади себя под рукой, просто ударишь его и поговори. Теперь, если вы еще не убили Ульриха, поговорите с ним. Доберитесь до указанного места, где есть вход в шахты на скалистых холмах.

kingdom_come_deliverance_poradnik_063
Вход в пещеру (10) будет довольно тщательно охраняться. В конце вы встретите Ясика, который возглавляет мастерскую фальшивомонетчиков.

Если вы хотите избежать боя с охранниками снаружи, пойдите туда ночью и попытайтесь прокрасться незамеченным. В противном случае вам придется сражаться с несколькими врагами. К счастью, Ульрих, который сопровождает нас, очень хороший боец. После входа в пещеру (10), придерживайтесь основного пути, но будьте готовы, чтобы вы могли встретить там больше охранников.

Подойдя к главному залу, начнется сюжет фильма, в котором вы найдете мастерскую фальшивомонетчиков. Теперь вы можете позволить Ульриху убить человека или использовать риторику (Ульрих имеет 7 очков) отговорить его от плана, тем самым арестовывая Ясика от Ронува. Однако, если вы появились там без Ульриха, вам придется использовать угрозы на Ясике (у Яски 12 очков) или ослабить его на дуэли.

В самом конце вам нужно отправиться в Ратаюв, где вы можете поговорить с мистером Радзиком. Теперь все, что вам нужно сделать, это взять ключи от ячейки от капитана Бернарда «B», а затем допросить захваченного «A». Вернитесь к Радзику и сообщите о допросе, чтобы выполнить эту очень длинную задачу.


dietolog