Kingdom Come Deliverance — развитие персонажа (атрибуты): сила, жизненность

Kingdom Come Deliverance — развитие персонажа (атрибуты): сила, жизненность, риторика. Все о самых важных атрибутах персонажа.
Вы начинаете играть в средневековом чешском мире как молодой сын кузнеца из небольшого города. Вы не герой, ни воин, ни даже вор. Вначале у вас нет навыков, но решения и способ ведения главного героя, созданного во время приключения, определят, кем вы станете в будущем.

Вы можете стать страдающим, а затем истребителем, который любит как в тавернах, так и в битвах на поле битвы. Ничто не мешает вам стать искусным вором, соблазнительным и дразнящим молодым человеком или простой судорогой с удовольствием выходить в тавернах.
Хотя зависимости и факторы, влияющие на героя, а также связанные с ним навыки — это целая масса, сама система относительно. Он основан на простом принципе — чем больше вы что-то делаете, тем лучше. Вы хотите быть выносливым и редко уставать?

Вместо того, чтобы преодолевать эпизоды на лошади, просто бегите. Вы хотите войти в дома и незаметно проникнуть в сундуки? Разломайте как можно больше замков.

фигура

Развитие персонажа происходит в меню на вкладке «Игрок».

В дополнение к зависимостям, разрабатывающим отдельные функции или атрибуты, вы также будете зарабатывать специальные очки на каждом уровне. Вы можете распространять их для дополнительных бонусов, связанных с разными навыками. Однако будьте осторожны, потому что многие из них имеют не только преимущества, но и недостатки.

Хорошим примером здесь является бонус мужского запаха. Если у героя есть грязный наряд, в разговорах с женщинами харизма главного героя вдвое меньше, но из-за вонь легче обнаружить, когда он пробирается.

Ниже приведено описание всех атрибутов, навыков и бонусов, которые вы можете развивать с помощью главного героя. Помните, что каждый раз, когда вы разрабатываете навык или персонаж, вы будете переведены на следующий уровень, и соответствующее сообщение появится на экране. Тем не менее, управление развитием всего героя происходит в меню на вкладке «Игрок».


Атрибуты в Kingdom Come Deliverance

Они были разделены на основную категорию, связанную с основным уровнем, четыре атрибута, разработанные вместе с бонусами (сила, ловкость, жизнеспособность, риторика) и четыре атрибута, связанные с другими факторами, такими как экипировка (харизма, видимость, экспозиция, шум и темп). В атрибутах вы также можете проверить статистику, связанную со здоровьем, выносливостью, энергией и едой.

Основной уровень — связанный с развитием атрибутов и прогресса в игре. Наряду с получением следующих уровней вы будете разблокировать больше бонусов (в скобках указывается уровень, необходимый для разблокировки бонуса):

  • Первая помощь 1 — позволяет вам использовать повязки, чтобы вы могли одеваться более серьезно. Требуемый уровень: 3.
  • Аскетический — вы можете выдержать на 30% больше времени без еды, но когда вы проголодались, все отрицательные эффекты будут на 20% более раздражающими. Лучше всегда контролировать голод героя. Требуемый уровень: 2.
  • Мужской запах — пачкается, когда вы 50% больше харизмы в дискуссии с женщинами, но и неприятный запах, который делает скрытность, когда вы стали 30% легче отслеживать. Полезно, если вы ставите харизму на умения воровства и часто становитесь грязными. Требуемый уровень: 2.
  • Ночной наездник — выносливость восстанавливается на 20% быстрее ночью, но днем ​​его рост на 10% медленнее. Бонус, который полезен для тех, кто любит ночные приключения. Требуемый уровень: 2.
  • Włóczykij — делает кровать менее комфортной, тем быстрее вы возобновляете свою энергию. Бонус также работает по-другому — чем удобнее кровать, тем медленнее вы отдыхаете. Умеренно полезно, если игрок действительно не зависит от времени и в то же время часто спит на поддонах. Требуемый уровень: 2.
  • Разведчик 1 — расширяет диапазон быстрых вариантов передвижения и увеличивает вероятность уклонения на 10%. Очень полезно, если вы часто сражаетесь и путешествуете по карте. Требуемый уровень: 2.
  • Бессонница — продлевает период четыре раза, в течение которого вы можете идти без сна. Очень полезно, если вам не нравится спящий или ночной поиск таверны с кроватями. Требуемый уровень: 4.
  • Гильдия ренегатов — после выхода из тюрьмы штрафы, снижающие значения атрибутов, снижаются на 20%. Полезный бонус, если вы часто нарушаете закон и попадаете в бары. Требуемый уровень: 4.
  • Дзикус — во время вашего пребывания в пустыне вы получаете 1 очко за силу, ловкость, жизненность и риторику. Это полезно, если вы предпочитаете проводить больше времени в пустыне, чем в городах. Приложение не может сочетаться с бонусом городской недвижимости. Требуемый уровень: 6.
  • Mieszczanin — во время вашего пребывания в городах, деревнях и в близком соседстве вы получаете 1 очко от силы, ловкости, жизнеспособности и риторики. Стоит инвестировать, если вы проводите больше времени в районах, населенных людьми. Нельзя сочетать с надстройкой Dzikus. Требуемый уровень: 6.
  • Первая помощь 2 — использование бинтов на 25% эффективнее. Кроме того, вы можете использовать их во время разговора. Полезный бонус, особенно когда вы часто попадаете в бой. Требуемый уровень: 6.
  • Scout 2 — расширяет возможности быстрого передвижения и увеличивает вероятность уклонения на 10%, что вместе с добавлением Scout 1 дает вам в общей сложности 20%. Требуемый уровень: 6.
  • Brutal — добавляет 2 точки силы, но вычитает 1 пункт харизмы и риторики. Полезный бонус для персонажей, которые набирают силу и сражаются. Он не может сочетаться с дополнениями Кена, Золотого Рта, Жонглера и Заговора. Требуемый уровень: 8.
  • Кен — повышает харизму на 1 очко, но ценой 2 очка силы. Пособие стоит рассмотреть, если вы предпочитаете заниматься вещами в разговорах, а не использовать кулак. Бонус не может сочетаться с дополнениями Brutal, Golden Mouth и Conspiracy. Требуемый уровень: 8.
  • Заговор — бонус, полезный для персонажей, которые любят оставаться в тени. Добавляет 2 очка, чтобы прокрасться, но ценой вычитания 1 точки силы и риторики. Он не может сочетаться с бонусами Ken, Brutal, Żongler и Złote ust. Требуемый уровень: 8.
  • Образованный — увеличивает свои навыки чтения на 3 очка, но за счет потери 1 точки силы и боевых искусств. Требуемый уровень: 8.
  • Золотые губы — добавляет 2 риторических пункта, но уменьшает силу на 2 очка. Хорошее решение для персонажей, предпочитающих вербальные методы решения дел. Вы не можете объединить это дополнение с бонусами Ken, Brutal, Żongler и Conspiracy. Требуемый уровень: 8.
  • Жонглер — вы были гибкими и проворными, так как были маленькими, но вы падали на голову несколько раз. Следовательно, одним моментом является повышенная ловкость, но за счет потери 1 балла в риторике и харизме. Не может сочетаться с дополнениями Brutal, Ken, Golden Tongue, Conspiracy. Требуемый уровень: 8.
  • Местный герой — если у вас есть хорошая репутация в этом районе, вы получите 1 очко за силу, риторику, ловкость и жизнеспособность. Однако, в случае плохого поведения, репутация героя будет падать намного быстрее, чем обычно, и негативные последствия пребывания в тюрьме будут длиться дольше. Рекомендуется для людей, которые предпочитают этически правильные решения. Он не может сочетаться с добавлением In позор. Требуемый уровень: 10.
  • Позор — если у вас плохая репутация в этом районе, вы получите 1 очко за силу, риторику, ловкость и жизненную силу. Однако уровень репутации будет расти быстрее, чем обычно, но штрафы за пребывание в тюрьме будут ниже. Полезный бонус, если вы предпочитаете решения, вредные для местного населения. Нельзя сочетать с добавлением местного героя. Требуемый уровень: 10.
  • Первая помощь 3 — бинты работают на 50% эффективнее, и во время разговоров вы можете получить расширенные варианты лечения. Особенно важно развивать для воинов и героев, которым часто приходится лечить их раны. Требуемый уровень: 10.
  • Разведчик 3 — значительно расширяет возможности быстрого путешествия, и вероятность уклонения увеличивается до 30%. Полезен для частых путешественников и уклонения от комбатантов, которые разработали предыдущие навыки разведки. Требуемый уровень: 10.
  • Созерцатель — поддержание спокойствия означает, что усталость и голод будут постоянно находиться на одном уровне. Требуемый уровень: 12.

Сила — в первую очередь влияет на способность использовать более тяжелое оружие, а также меньший износ во время атак. Кроме того, он увеличивает количество места в инвентаре. Он растет в первую очередь при нанесении ударов в бою и полезен главным образом для персонажей, которые предпочитают драки с противниками. На каждом втором уровне развития прочности вы получаете то, что можете посвятить разработке любого из следующих дополнений.

прочность

Вам не всегда приходится прибегать к силовым решениям, но иногда вам приходится.

  • Крепость — блокирующие удары противника поглощают на 30% меньше силы, чем обычно. Полезная способность сохранять силу в бою. Требуемый уровень: 2.
  • Гробовщик — когда вы двигаетесь мертвым или бессознательным, вы не теряете силы, и вы только замедляетесь наполовину. Если герой часто будет носить такие «веса», то бонус может пригодиться. Требуемый уровень: 2.
  • Мастер клинчей — когда вы во время схватки сражаетесь, у вас есть еще одна треть вероятность того, что вы сможете выйти из него. Хорошее дополнение для людей, часто сражающихся с белым оружием. Требуемый уровень: 4.
  • Мул 1 — вы поднимаете полезную нагрузку персонажа на 15 фунтов. Это полезно, если вы хотите собирать предметы, без которых вы не можете обойти. Требуемый уровень: 4.
  • Дикий кабан — если вы ускоряетесь и попадете в противника, вы уменьшите его выносливость и здоровье. Заряд может быть полезен в местах, где вы можете подбежать, и для воина это интересная диверсификация его навыков. Требуемый уровень: 6.
  • Железный захват — восстановление выносливости во время боя не замедляется, когда вы атакуете оружие. В некоторых столкновениях это может быть ключевым аспектом, поэтому вам следует рассмотреть возможность инвестирования в этот бонус. Требуемый уровень: 6.
  • Skull Breaker — увеличивает шанс выбить противника на 10%, когда вы ударяете его по голове. Если вы часто нападаете на своих соперников в руинах, это достойное дополнение. Требуемый уровень: 8.
  • Мул 2 — увеличивает полезную нагрузку на 20 фунтов. Для крупных любителей сбора предметов. Требуемый уровень: 8.
  • Хорошая атака — удары наносят на 20% больше урона, но стоимость выносливости при атаках на 10% больше. Бонус рекомендуется более продвинутым бойцам, которые могут контролировать свою выносливость и быть точными в атаках. Требуемый уровень: 8.
  • Мул 3 — повышает нагрузку предметов на 25 фунтов. Для мега болельщиков, собирающих барахло. Требуемый уровень: 12.
  • Террор — враги будут чаще убегать от героя, и бойцы окажутся менее решительными. Это дополнение настоятельно рекомендуется для настоящих воинов. Требуемый уровень: 14.

Ловкость — позволяет герою двигаться быстрее и эффективнее, что полезно, например, при использовании лука или легкого оружия, такого как сабля или уклонение во время боя. Эти два действия повышают уровень этого атрибута. Каждые четыре уровня ловкости вы получите одно очко для разработки дополнений.

  • Wriggler — позволяет вам уклониться от удара противника. Хотя это «бесплатный» бонус, стоит вспомнить об этом и использовать эту возможность во время столкновений. Требуемый уровень: вы будете автоматически развиваться во время игры.
  • Как перо — когда падение с слишком высоких высот будет на 30% меньше. Требуемый уровень: 4.
  • Топ атакующий — атаки потребуют на 30% меньше долговечности, но они нанесут на 20% меньше урона (применимы к оружию на основе ловкости, такому как луки и сабли). Полезный бонус, если кто-то может справиться с быстрой серией быстрых атак. Требуемый уровень: 8.
  • Легкая броня — если вы не носите броню, 50% легче избегать ударов во время боя. Если вы предпочитаете быстрые бои, вместо сильных ударов и массы контролируемых уклонов, стоит рассмотреть это дополнение. Требуемый уровень: 8.
  • Издевательство — эффективное уклонение во время боя снижает мораль противника. Если вы разрабатываете путь эффективного и быстрого убийцы, это самый полезный навык. Требуемый уровень: 12.
  • Отличный бросок — увеличивает шансы выбросить выигрышные кости. Полезно, только если вы любите играть в азартные игры. Требуемый уровень: 12.

Жизнеспособность — тесно связана с параметром силы персонажа. Чем более он развит, тем медленнее герой устает, что полезно при запуске или борьбе. Жизнеспособность может развиваться бегом, прыжком через препятствия и защитой фехтованием. Бонусные баллы для этого атрибута появляются каждые три уровня, и дополнительный бонус получается на двадцатом уровне.

  • Толстая кожа — заставляет персонажа кровоточить медленно, когда он получает глубокую рану. Если у вас есть проблемы с защитой и они часто получают травмы таким образом, стоит инвестировать в дополнение. Требуемый уровень: 3.
  • Марафон — скорость гонки падает на 20%, но в свою очередь вы потребляете на 20% меньше силы, поэтому вы можете покрывать большие расстояния. Полезно, если мы часто преодолеваем землю пешком. Не может сочетаться с Sprinter. Требуемый уровень: 3.
  • Sprinter — скорость работы на 20% быстрее, но уровень прочности снижается на 20% быстрее. Полезный навык, если вы хотите быстро уйти. Нельзя сочетать с добавлением марафона. Требуемый уровень: 3.
  • Правильное питание — если вы не будете приводить к голоданию или чрезмерному употреблению алкоголя в течение пяти дней подряд, вы получите 1 дополнительный момент для жизнеспособности и ловкости. Полезно только, если вы можете следить за едой. Требуемый уровень: 6.
  • Разрушитель — вы не будете отравлены, употребляя отравленную и испорченную продукцию, но вы не получите никаких бонусов. Если вы не хотите беспокоиться о том, что герой кормит, тогда вы можете смело развиваться. Требуемый уровень: 6.
  • Берсерк — когда уровень здоровья падает до минимума, сила персонажа будет обновляться в четыре раза быстрее. Если у вас есть проблемы с защитой в поединках, и герой часто стоит на грани смерти, то это может оказаться хорошим дополнением. Требуемый уровень: 9.
  • Зов крови — после победы над первым врагом удар увеличится на 50%, а сила будет возобновлена ​​в четыре раза быстрее. Чрезвычайно полезный бонус, когда мы часто сражаемся с несколькими врагами. Требуемый уровень: 9.
  • Последнее дыхание — во время боя смертельный удар, нанесенный герою, заставляет его восстанавливать 20% своей жизни. Развитие Берсерка — если у вас есть проблемы в поединках или вы хотите защитить себя от смерти, этот бонус стоит рекомендовать. Требуемый уровень: 12.
  • Фантом — здоровье будет постепенно обновляться. Это стоит развивать, если вы не хотите терять зелья, есть или беспокоиться о здоровье во время блуждания. Требуемый уровень: 12.

Риторика — разрешение конфликтов посредством разговоров. Если вы не хотите прибегать к кулаку и мечу, и вместо этого предпочитает , чтобы убедить кого — то в их случае в процессе диалога, риторика является отличным вариантом.

риторика

Иногда лучше попытаться поговорить и не дотянуться до меча сразу.

Используя убеждение, вы можете не только разбираться со спорами, но и убеждать собеседников или лучше торговаться. Вы развиваете его посредством частых разговоров с людьми, которых вы можете поместить по-своему. Вы получаете очко, чтобы приобрести дополнение на каждом четвертом уровне развития этого навыка.

  • Низкая стоимость — уровень риторики автоматически увеличивается на 3 пункта, когда вы разговариваете с обычными людьми. Вы можете расширяться, когда говорите меньше с дворянами. Бонус не сочетается с премиальным бонусом. Требуемый уровень: 4.
  • Высокорожденный — уровень риторики автоматически увеличивается на 3 пункта, когда вы разговариваете с дворянами и богатыми людьми. Вы можете расширяться, когда вы говорите реже с обычными людьми. Это дополнение не сочетается с бонусом с низкой стоимостью. Требуемый уровень: 4.
  • Окончательное предложение — если во время торги покупатель теряет терпение с героем, вы получите еще одну возможность подать предложение. Полезное дополнение, если вам нравится торговаться часто. Требуемый уровень: 4.
  • Серебряный язык — повышает уровень риторики во время торга. Хорошее решение для людей, которые любят торговаться с покупателями. Требуемый уровень: 8.
  • Трубадур — риторика увеличивается вдвое, когда вы разговариваете с женщинами, и вы также можете бесплатно пользоваться услугами. Очень полезный бонус, если мы часто говорим с женщинами, и мы хотим свободного отдыха в ваннах. Требуемый уровень: 8.
  • Чувствительный — во время разговора вы сразу увидите атрибуты противника. Очень полезное умение, позволяющее сразу оценить сильные и слабые стороны собеседника. Требуемый уровень: 8.
  • Надежный агент — торговцы будут с большей вероятностью покупать украденные товары у героя. Полезно, только если вы воруете. Требуемый уровень: 12.

Харизма — указывает, как вы можете произвести впечатление на других во время бесед (это один из компонентов убеждения, а также сила и риторика). На него в первую очередь влияет внешний вид главного героя. Чем чище и лучше качество одежды будет на вас, тем больше харизмы вы получите.

Это важно, главным образом, во время диалогов с дворянами и богатыми людьми, но простолюдины с большей вероятностью убедят свои аргументы, когда герой аккуратен и чист, не вонючий, грязный от крови и грязи. Помните, что этот параметр изменяется на регулярной основе.


Видимость — так же, как харизма — это параметр, который постоянно изменяется, а также зависит главным образом от одежды, но также и от освещения (темнее, чем ниже параметр). Он показывает, насколько виден характер главного героя. Это важный фактор, особенно для людей, которые любят смешиваться с окружающей средой.

В полной броне мы гораздо более заметны, чем в обычном пальто. И если классический воин не имеет особого значения, для вора в тени это может иметь решающее значение.


Экспозиция — указывает на заметность персонажей в толпе. Точно так же, как видимость во многом зависит от изношенной одежды


Шум — показывает, сколько шума вы делаете во время движения. Подобно видимости, этот показатель важен в основном для скрытия людей, например воров. Попытка украсть кого-то в полной броне и с тяжелым мечом в руке вряд ли будет эффективной. Другое дело, когда мы надеваем легкую одежду без каких-либо украшений. Чем ниже скорость этого атрибута, тем тише мы движемся.


Темп — показывает, как быстро персонаж может двигаться. Это результат ловкости и веса инвентаря. Чем более подвижны мы и тем меньше у нас в нашем рюкзаке, тем быстрее мы движемся. Это важно, если мы предпочитаем, чтобы персонажи быстро двигались и наделяли легким оружием.


Вернуться к содержанию: Kingdom Come Deliverance: полное руководство по прохождению

dietolog