Прохождение игры

Kingdom Come Deliverance — развитие персонажа (атрибуты): сила, жизненность

Kingdom Come Deliverance — развитие персонажа (атрибуты): сила, жизненность, риторика. Все о самых важных атрибутах персонажа.
Вы начинаете играть в средневековом чешском мире как молодой сын кузнеца из небольшого города. Вы не герой, ни воин, ни даже вор. Вначале у вас нет навыков, но решения и способ ведения главного героя, созданного во время приключения, определят, кем вы станете в будущем.

Вы можете стать страдающим, а затем истребителем, который любит как в тавернах, так и в битвах на поле битвы. Ничто не мешает вам стать искусным вором, соблазнительным и дразнящим молодым человеком или простой судорогой с удовольствием выходить в тавернах.
Хотя зависимости и факторы, влияющие на героя, а также связанные с ним навыки — это целая масса, сама система относительно. Он основан на простом принципе — чем больше вы что-то делаете, тем лучше. Вы хотите быть выносливым и редко уставать?

Вместо того, чтобы преодолевать эпизоды на лошади, просто бегите. Вы хотите войти в дома и незаметно проникнуть в сундуки? Разломайте как можно больше замков.

Развитие персонажа происходит в меню на вкладке «Игрок».

В дополнение к зависимостям, разрабатывающим отдельные функции или атрибуты, вы также будете зарабатывать специальные очки на каждом уровне. Вы можете распространять их для дополнительных бонусов, связанных с разными навыками. Однако будьте осторожны, потому что многие из них имеют не только преимущества, но и недостатки.

Хорошим примером здесь является бонус мужского запаха. Если у героя есть грязный наряд, в разговорах с женщинами харизма главного героя вдвое меньше, но из-за вонь легче обнаружить, когда он пробирается.

Ниже приведено описание всех атрибутов, навыков и бонусов, которые вы можете развивать с помощью главного героя. Помните, что каждый раз, когда вы разрабатываете навык или персонаж, вы будете переведены на следующий уровень, и соответствующее сообщение появится на экране. Тем не менее, управление развитием всего героя происходит в меню на вкладке «Игрок».


Атрибуты в Kingdom Come Deliverance

Они были разделены на основную категорию, связанную с основным уровнем, четыре атрибута, разработанные вместе с бонусами (сила, ловкость, жизнеспособность, риторика) и четыре атрибута, связанные с другими факторами, такими как экипировка (харизма, видимость, экспозиция, шум и темп). В атрибутах вы также можете проверить статистику, связанную со здоровьем, выносливостью, энергией и едой.

Основной уровень — связанный с развитием атрибутов и прогресса в игре. Наряду с получением следующих уровней вы будете разблокировать больше бонусов (в скобках указывается уровень, необходимый для разблокировки бонуса):


Сила — в первую очередь влияет на способность использовать более тяжелое оружие, а также меньший износ во время атак. Кроме того, он увеличивает количество места в инвентаре. Он растет в первую очередь при нанесении ударов в бою и полезен главным образом для персонажей, которые предпочитают драки с противниками. На каждом втором уровне развития прочности вы получаете то, что можете посвятить разработке любого из следующих дополнений.

Вам не всегда приходится прибегать к силовым решениям, но иногда вам приходится.


Ловкость — позволяет герою двигаться быстрее и эффективнее, что полезно, например, при использовании лука или легкого оружия, такого как сабля или уклонение во время боя. Эти два действия повышают уровень этого атрибута. Каждые четыре уровня ловкости вы получите одно очко для разработки дополнений.


Жизнеспособность — тесно связана с параметром силы персонажа. Чем более он развит, тем медленнее герой устает, что полезно при запуске или борьбе. Жизнеспособность может развиваться бегом, прыжком через препятствия и защитой фехтованием. Бонусные баллы для этого атрибута появляются каждые три уровня, и дополнительный бонус получается на двадцатом уровне.


Риторика — разрешение конфликтов посредством разговоров. Если вы не хотите прибегать к кулаку и мечу, и вместо этого предпочитает , чтобы убедить кого — то в их случае в процессе диалога, риторика является отличным вариантом.

Иногда лучше попытаться поговорить и не дотянуться до меча сразу.

Используя убеждение, вы можете не только разбираться со спорами, но и убеждать собеседников или лучше торговаться. Вы развиваете его посредством частых разговоров с людьми, которых вы можете поместить по-своему. Вы получаете очко, чтобы приобрести дополнение на каждом четвертом уровне развития этого навыка.


Харизма — указывает, как вы можете произвести впечатление на других во время бесед (это один из компонентов убеждения, а также сила и риторика). На него в первую очередь влияет внешний вид главного героя. Чем чище и лучше качество одежды будет на вас, тем больше харизмы вы получите.

Это важно, главным образом, во время диалогов с дворянами и богатыми людьми, но простолюдины с большей вероятностью убедят свои аргументы, когда герой аккуратен и чист, не вонючий, грязный от крови и грязи. Помните, что этот параметр изменяется на регулярной основе.


Видимость — так же, как харизма — это параметр, который постоянно изменяется, а также зависит главным образом от одежды, но также и от освещения (темнее, чем ниже параметр). Он показывает, насколько виден характер главного героя. Это важный фактор, особенно для людей, которые любят смешиваться с окружающей средой.

В полной броне мы гораздо более заметны, чем в обычном пальто. И если классический воин не имеет особого значения, для вора в тени это может иметь решающее значение.


Экспозиция — указывает на заметность персонажей в толпе. Точно так же, как видимость во многом зависит от изношенной одежды


Шум — показывает, сколько шума вы делаете во время движения. Подобно видимости, этот показатель важен в основном для скрытия людей, например воров. Попытка украсть кого-то в полной броне и с тяжелым мечом в руке вряд ли будет эффективной. Другое дело, когда мы надеваем легкую одежду без каких-либо украшений. Чем ниже скорость этого атрибута, тем тише мы движемся.


Темп — показывает, как быстро персонаж может двигаться. Это результат ловкости и веса инвентаря. Чем более подвижны мы и тем меньше у нас в нашем рюкзаке, тем быстрее мы движемся. Это важно, если мы предпочитаем, чтобы персонажи быстро двигались и наделяли легким оружием.


Вернуться к содержанию: Kingdom Come Deliverance: полное руководство по прохождению