Monster Hunter World — статусы: эффекты и язвы
Monster Hunter World — статусы: эффекты и беды. О чем сообщают о статусе положительных и отрицательных последствий и бедствий.
Статусы, то есть информация в графической форме, отображаются в правом верхнем углу экрана игры . Их задача — предоставить игроку знания об активном эффекте, который может иметь положительные (усиливающие) или отрицательные (вредные) свойства, или чуму, которая повлияла на характер.
Некоторые статусы появятся чаще (например, после еды) и несколько реже, как эффекты, возникающие в результате отдельных ситуаций. Все зависит от — помимо всего прочего — монстра, с которым мы сражаемся, места, в котором мы находимся, и объекта, который мы использовали.
В любом случае, в Monster Hunter World у нас есть много статусов, и по этой причине стоит знать, что они несут, чтобы во время боя вы могли реагировать правильно (например, пить противоядие для нейтрализации яда). Наш гид приходит с объяснением того, какой эффект или чума соответствует значку, появляющемуся на экране.

Состояние положительных (усиливающих) эффектов в Monster Hunter World
Как следует из названия, приведенные ниже статусы описывают эффекты, которые оказывают положительное влияние на характер, который мы запускаем. В большинстве случаев они связаны с усилением атаки, защитой, усилением защиты от элементов или даже полным иммунитетом до вредного воздействия или чумы.
Boost можно получить, поедая еду в столовой или используя предмет. При просмотре сундуков или седельных сумок стоит прочитать описания растений и других собранных или созданных объектов, чтобы проверить, какие положительные эффекты они предлагают.
Значок состояния | Эффект (положительный) и как он влияет на характер |
![]() |
Повышена
совместимость с совместимостью. |
![]() |
Нейтрализация вредного воздействия
на вредное воздействие. |
![]() |
Увеличивается
физический урон при атаке . |
![]() |
Более сильная атака с вредоносными эффектами
увеличила атаку на основе злонамеренного эффекта. |
![]() |
Уменьшение износа,
атак, передвижений и других силовых действий не требует использования как можно большего количества очков при нормальных условиях. |
![]() |
Более эффективные уловки
имеют больший диапазон (риск легче избежать). |
![]() |
Нейтрализация
полного сопротивления оглушению. |
![]() |
Усиление молниезащиты (более слабое исполнение)
было незначительно увеличено. |
![]() |
Усиление молниезащиты (более сильная версия)
значительно увеличилось. |
![]() |
Усиление сопротивления драконам (более слабая версия)
сопротивление драконам было несколько увеличено. |
![]() |
Усиление сопротивления драконам (более сильная версия)
сопротивление драконам было значительно увеличено. |
![]() |
Усиление сопротивления льду (более слабая версия)
сопротивление льду было несколько увеличено. |
![]() |
Укрепление устойчивости к льду (более сильная версия)
было значительно увеличено. |
![]() |
Усиление атаки от
атак элементов, основанных на элементах, было увеличено. |
![]() |
Нейтрализация
полного сопротивления ударам . |
![]() |
Ускорение огнестойкости (более слабая версия)
было незначительно увеличено. |
![]() |
Усиление огнестойкости (более сильная версия)
было значительно увеличено. |
![]() |
Повышен
уровень здоровья здоровья. |
![]() |
Божественная защита
уменьшает урон. |
![]() |
Устойчивость к нагреву
повышает устойчивость к воздействию высоких температур. |
![]() |
Нейтрализация паралича —
полная устойчивость к параличу. |
![]() |
Увеличение естественной регенерации
увеличивает регенерацию здоровья (по сравнению со стандартным приростом здоровья). |
![]() |
Беруши (более слабый вариант)
уменьшают вредное воздействие нескольких секунд неподвижности, вызванное ревом монстров. |
![]() |
Earplugs (более сильная версия)
отрицает полностью пагубный эффект нескольких секунд неподвижности, вызванный ревом монстров. |
![]() |
Нейтрализация
общего количества язв на различные виды язв. |
![]() |
Нейтрализация отталкивания от
общей устойчивости к отталкиванию (отторжению). |
![]() |
Устойчивость к мутной почве (грязи) для
увеличения сопротивления грязи, замедляющего движение. |
![]() |
Самосовершенствование (более слабая версия)
увеличило скорость передвижения. |
![]() |
Самосовершенствование (более сильная версия)
увеличивало скорость передвижения, а также предотвращало прыгающие атаки, если мелодию играли на бис. |
![]() |
Нейтрализация ущерба, вызванного окружающей средой,
общая устойчивость к ущербу, причиненному окружающей средой. |
![]() |
Увеличение обороноспособности
Увеличение значения точки обороны. |
![]() |
Бросок в защиту (более слабая версия)
Небольшое снижение точечной стоимости защиты. |
![]() |
Снижение защиты (более сильная версия)
Значительное снижение значения точки обороны. |
![]() |
Усиление
устойчивости к воздействию воды (более слабое исполнение) к воздействию, связанным с водой, было несколько увеличено. |
![]() |
Усиление
устойчивости к воздействию воды (более сильная версия) было значительно увеличено. |
![]() |
Нейтрализация давления ветра (более слабое исполнение)
снижение эффекта давления ветра. |
![]() |
Нейтрализация давления ветра (более сильное исполнение)
отрицает влияние давления ветра. |
Статус негативных (вредных) эффектов и чумы в Monster Hunter World
Значки состояния, связанные с вредными последствиями или бедствиями, призваны предоставить нам информацию о том, что у персонажа была какая-то болезнь, которую нужно вылечить. Его симптомы могут быть разными, и неспособность вести себя правильно, может закончиться ужасно для нас.
Поэтому вы должны наблюдать за появляющимися состояниями. Ниже мы представляем все вредные эффекты и язвы, которые отрицательно влияют на героя, а также способ вылечить их или предотвратить их.
Значок состояния | Чума или вредный эффект и то, как он влияет на характер | Способ лечения чумы или эффекта |
![]() |
Чума дракона
заставляет элементы и эффекты, наложенные на оружие, быть безвредными для врагов |
• путем чистки вы можете нейтрализовать это бедствие. |
![]() |
Молниеносная
чума, когда чума работает, монстрам легче оглушить фигуру. |
• путем чистки вы можете нейтрализовать это бедствие. |
![]() |
Ледяная чума
увеличивает потребление силы (необходимость использовать большую часть очков выносливости, чем обычно). |
• путем чистки вы можете нейтрализовать это бедствие. |
![]() |
Взрыв
взрыва вызывает взрыв через несколько секунд или в результате удара противника. |
• выполняя серию уловок (повторное уклонение несколько раз), вы можете избавиться от этого бедствия. |
![]() |
Чума огня
вызывает временное снижение бара здоровья (точки здоровья). |
• путем чистки вы можете нейтрализовать это бедствие. • путем уклонения от влажной поверхности. • сделав тройную уловку на сухой поверхности. |
![]() |
Чума воды
замедляет восстановление выносливости. |
• путем чистки вы можете нейтрализовать это бедствие. |
![]() |
Оглушение
Нет действия (движение) можно выполнить в течение нескольких секунд. |
• эффект исчезает через несколько секунд или после удара монстра. • перемещение левой подушки площадки быстро ускоряет процесс прекращения. |
![]() |
Кровотечение
Эта фигура постепенно теряет свою жизнь в течение длительного времени. |
• Приседать в одном месте на несколько секунд. • есть мясную муку (например, обжаренный стейк, сухое мясо из Астры). • после окончания кровотечения, на короткое время, уровень жизни будет отклонен раньше. |
![]() |
Яд.
Эта фигура постепенно теряет свою жизнь (также показана пурпурной полосой жизни). |
• эффект исчезает через определенное время. • вы можете нейтрализовать этот эффект, выпив противоядие или взяв другого агента с аналогичными свойствами. |
![]() |
Паралич
не может быть перемещен на несколько секунд. |
• эффект исчезает через несколько секунд или после удара монстра. • быстро перемещая левую подушку пэда, вы можете преодолеть эффект паралича. |
![]() |
Накопление секретов
снижает максимальный уровень здоровья. |
• поедая очистку, вы можете нейтрализовать этот эффект. • эффект исчезнет, когда персонаж покинет область, покрытую секретом. |
![]() |
Сон (сон).
Засыпает цифра на несколько секунд, предотвращая движение. |
• употребление энергетического напитка предотвращает утопление. • если персонаж засыпает, он просыпается через несколько секунд или после того, как монстр наносит урон. • Колоукот может разбудить героя, если он будет сопровождать героев в бою. |
Не только предметы могут быть полезны при лечении негативных последствий и язв. Амулеты, которые можно подделать в кузнице, могут значительно сократить время всех злонамеренных действий и даже полностью устранить их. Стоит посетить кузнеца и проверить список амулетов, и, если возможно, создать предмет оборудования, который поможет нам предотвратить или ограничить последствия «плохих» эффектов.