Monster Hunter World — статусы: эффекты и язвы

Monster Hunter World — статусы: эффекты и язвы

21.06.2018 Выкл. Автор dietolog

Monster Hunter World — статусы: эффекты и беды. О чем сообщают о статусе положительных и отрицательных последствий и бедствий.

Статусы, то есть информация в графической форме, отображаются в правом верхнем углу экрана игры . Их задача — предоставить игроку знания об активном эффекте, который может иметь положительные (усиливающие) или отрицательные (вредные) свойства, или чуму, которая повлияла на характер.

Некоторые статусы появятся чаще (например, после еды) и несколько реже, как эффекты, возникающие в результате отдельных ситуаций. Все зависит от — помимо всего прочего — монстра, с которым мы сражаемся, места, в котором мы находимся, и объекта, который мы использовали.

В любом случае, в Monster Hunter World у нас есть много статусов, и по этой причине стоит знать, что они несут, чтобы во время боя вы могли реагировать правильно (например, пить противоядие для нейтрализации яда). Наш гид приходит с объяснением того, какой эффект или чума соответствует значку, появляющемуся на экране.

Monster Hunter World — статусы: эффекты
Создатели реализовали множество эффектов, которые символизируются значками, расположенными над панелью здоровья.


Состояние положительных (усиливающих) эффектов в Monster Hunter World

Как следует из названия, приведенные ниже статусы описывают эффекты, которые оказывают положительное влияние на характер, который мы запускаем. В большинстве случаев они связаны с усилением атаки, защитой, усилением защиты от элементов или даже полным иммунитетом до вредного воздействия или чумы.

Boost можно получить, поедая еду в столовой или используя предмет. При просмотре сундуков или седельных сумок стоит прочитать описания растений и других собранных или созданных объектов, чтобы проверить, какие положительные эффекты они предлагают.

Значок состояния Эффект (положительный) и как он влияет на характер
Affinitaet_hoch
Повышена

совместимость с совместимостью.

Alle_anormalen_Status_negiert
Нейтрализация вредного воздействия

на вредное воздействие.

Angriff_hoch
Увеличивается

физический урон при атаке .

Anormaler_Statusangriff_verbessert
Более сильная атака с вредоносными эффектами

увеличила атаку на основе злонамеренного эффекта.

Ausdauernutzung_reduziert
Уменьшение износа,

атак, передвижений и других силовых действий не требует использования как можно большего количества очков при нормальных условиях.

Ausweichen_verbessert
Более эффективные уловки

имеют больший диапазон (риск легче избежать).

Betaeuben_negiert
Нейтрализация

полного сопротивления оглушению.

Donnerwiderstand_Boost_S
Усиление молниезащиты (более слабое исполнение)

было незначительно увеличено.

Donnerwiderstand_Boost_L
Усиление молниезащиты (более сильная версия)

значительно увеличилось.

Drachenwiderstand_Boost_S
Усиление сопротивления драконам (более слабая версия)

сопротивление драконам было несколько увеличено.

Drachenwiderstand_Boost_L
Усиление сопротивления драконам (более сильная версия)

сопротивление драконам было значительно увеличено.

Eiswiderstand_Boost_S
Усиление сопротивления льду (более слабая версия)

сопротивление льду было несколько увеличено.

Eiswiderstand_Boost_L
Укрепление устойчивости к льду (более сильная версия)

было значительно увеличено.

Elementangriff_Boost
Усиление атаки от

атак элементов, основанных на элементах, было увеличено.

Erschuetterung_negiert
Нейтрализация

полного сопротивления ударам .

Feuerwiderstand_Boost_S
Ускорение огнестойкости (более слабая версия)

было незначительно увеличено.

Feuerwiderstand_Boost_L
Усиление огнестойкости (более сильная версия)

было значительно увеличено.

Gesundheitsverbesserung
Повышен

уровень здоровья здоровья.

Goettlicher_Schutz
Божественная защита

уменьшает урон.

Hitzewiderstand
Устойчивость к нагреву

повышает устойчивость к воздействию высоких температур.

Laehmung_negiert
Нейтрализация паралича —

полная устойчивость к параличу.

Natuerliche_erholung_hoch
Увеличение естественной регенерации

увеличивает регенерацию здоровья (по сравнению со стандартным приростом здоровья).

Ohrstoepsel_S
Беруши (более слабый вариант)

уменьшают вредное воздействие нескольких секунд неподвижности, вызванное ревом монстров.

Ohrstoepsel_L
Earplugs (более сильная версия)

отрицает полностью пагубный эффект нескольких секунд неподвижности, вызванный ревом монстров.

Pest_negiert
Нейтрализация

общего количества язв на различные виды язв.

Rueckschlaege_negiert
Нейтрализация отталкивания от

общей устойчивости к отталкиванию (отторжению).

Schlamm_Widerstand
Устойчивость к мутной почве (грязи) для

увеличения сопротивления грязи, замедляющего движение.

Selbstverbesserung
Самосовершенствование (более слабая версия)

увеличило скорость передвижения.

Selbstverbesserung_Angriffsablenkungsschutz
Самосовершенствование (более сильная версия)

увеличивало скорость передвижения, а также предотвращало прыгающие атаки, если мелодию играли на бис.

Umgebungsschaden_negiert
Нейтрализация ущерба, вызванного окружающей средой,

общая устойчивость к ущербу, причиненному окружающей средой.

Verteidigung_hoch
Увеличение обороноспособности

Увеличение значения точки обороны.

Verteidigung_runter
Бросок в защиту (более слабая версия)

Небольшое снижение точечной стоимости защиты.

Verteidigung_runter
Снижение защиты (более сильная версия)

Значительное снижение значения точки обороны.

Wasserwiderstand_Boost_S
Усиление

устойчивости к воздействию воды (более слабое исполнение) к воздействию, связанным с водой, было несколько увеличено.

Wasserwiderstand_Boost_L
Усиление

устойчивости к воздействию воды (более сильная версия) было значительно увеличено.

Winddruck_negiert_S
Нейтрализация давления ветра (более слабое исполнение)

снижение эффекта давления ветра.

Winddruck_negiert_L
Нейтрализация давления ветра (более сильное исполнение)

отрицает влияние давления ветра.


Статус негативных (вредных) эффектов и чумы в Monster Hunter World

Значки состояния, связанные с вредными последствиями или бедствиями, призваны предоставить нам информацию о том, что у персонажа была какая-то болезнь, которую нужно вылечить. Его симптомы могут быть разными, и неспособность вести себя правильно, может закончиться ужасно для нас.

Поэтому вы должны наблюдать за появляющимися состояниями. Ниже мы представляем все вредные эффекты и язвы, которые отрицательно влияют на героя, а также способ вылечить их или предотвратить их.

Значок состояния Чума или вредный эффект и то, как он влияет на характер Способ лечения чумы или эффекта
Drachenpest
Чума дракона

заставляет элементы и эффекты, наложенные на оружие, быть безвредными для врагов

• путем чистки вы можете нейтрализовать это бедствие.
Donnerpest
Молниеносная

чума, когда чума работает, монстрам легче оглушить фигуру.

• путем чистки вы можете нейтрализовать это бедствие.
Eispest
Ледяная чума

увеличивает потребление силы (необходимость использовать большую часть очков выносливости, чем обычно).

• путем чистки вы можете нейтрализовать это бедствие.
Explosionspest
Взрыв

взрыва вызывает взрыв через несколько секунд или в результате удара противника.

• выполняя серию уловок (повторное уклонение несколько раз), вы можете избавиться от этого бедствия.
Feuerpest
Чума огня

вызывает временное снижение бара здоровья (точки здоровья).

• путем чистки вы можете нейтрализовать это бедствие. 
• путем уклонения от влажной поверхности. 
• сделав тройную уловку на сухой поверхности.
Wasserpest
Чума воды

замедляет восстановление выносливости.

• путем чистки вы можете нейтрализовать это бедствие.
Betaeubung
Оглушение

Нет действия (движение) можно выполнить в течение нескольких секунд.

• эффект исчезает через несколько секунд или после удара монстра. 
• перемещение левой подушки площадки быстро ускоряет процесс прекращения.
Blutung
Кровотечение

Эта фигура постепенно теряет свою жизнь в течение длительного времени.

• Приседать в одном месте на несколько секунд. 
• есть мясную муку (например, обжаренный стейк, сухое мясо из Астры). 
• после окончания кровотечения, на короткое время, уровень жизни будет отклонен раньше.
подарок
Яд.

Эта фигура постепенно теряет свою жизнь (также показана пурпурной полосой жизни).

• эффект исчезает через определенное время. 
• вы можете нейтрализовать этот эффект, выпив противоядие или взяв другого агента с аналогичными свойствами.
Laehmung
Паралич

не может быть перемещен на несколько секунд.

• эффект исчезает через несколько секунд или после удара монстра. 
• быстро перемещая левую подушку пэда, вы можете преодолеть эффект паралича.
Miasma_Ansammlung
Накопление секретов

снижает максимальный уровень здоровья.

• поедая очистку, вы можете нейтрализовать этот эффект. 
• эффект исчезнет, ​​когда персонаж покинет область, покрытую секретом.
Schlaf
Сон (сон).

Засыпает цифра на несколько секунд, предотвращая движение.

• употребление энергетического напитка предотвращает утопление. 
• если персонаж засыпает, он просыпается через несколько секунд или после того, как монстр наносит урон. 
• Колоукот может разбудить героя, если он будет сопровождать героев в бою.

 



Не только предметы могут быть полезны при лечении негативных последствий и язв. Амулеты, которые можно подделать в кузнице, могут значительно сократить время всех злонамеренных действий и даже полностью устранить их. Стоит посетить кузнеца и проверить список амулетов, и, если возможно, создать предмет оборудования, который поможет нам предотвратить или ограничить последствия «плохих» эффектов.

Читайте также:  Monster Hunter World — карта Исследовательская база