Прохождение игры

Monster Hunter World — статусы: эффекты и язвы

Monster Hunter World — статусы: эффекты и беды. О чем сообщают о статусе положительных и отрицательных последствий и бедствий.

Статусы, то есть информация в графической форме, отображаются в правом верхнем углу экрана игры . Их задача — предоставить игроку знания об активном эффекте, который может иметь положительные (усиливающие) или отрицательные (вредные) свойства, или чуму, которая повлияла на характер.

Некоторые статусы появятся чаще (например, после еды) и несколько реже, как эффекты, возникающие в результате отдельных ситуаций. Все зависит от — помимо всего прочего — монстра, с которым мы сражаемся, места, в котором мы находимся, и объекта, который мы использовали.

В любом случае, в Monster Hunter World у нас есть много статусов, и по этой причине стоит знать, что они несут, чтобы во время боя вы могли реагировать правильно (например, пить противоядие для нейтрализации яда). Наш гид приходит с объяснением того, какой эффект или чума соответствует значку, появляющемуся на экране.

Создатели реализовали множество эффектов, которые символизируются значками, расположенными над панелью здоровья.

Состояние положительных (усиливающих) эффектов в Monster Hunter World

Как следует из названия, приведенные ниже статусы описывают эффекты, которые оказывают положительное влияние на характер, который мы запускаем. В большинстве случаев они связаны с усилением атаки, защитой, усилением защиты от элементов или даже полным иммунитетом до вредного воздействия или чумы.

Boost можно получить, поедая еду в столовой или используя предмет. При просмотре сундуков или седельных сумок стоит прочитать описания растений и других собранных или созданных объектов, чтобы проверить, какие положительные эффекты они предлагают.

Значок состояния Эффект (положительный) и как он влияет на характер
Повышена

совместимость с совместимостью.

Нейтрализация вредного воздействия

на вредное воздействие.

Увеличивается

физический урон при атаке .

Более сильная атака с вредоносными эффектами

увеличила атаку на основе злонамеренного эффекта.

Уменьшение износа,

атак, передвижений и других силовых действий не требует использования как можно большего количества очков при нормальных условиях.

Более эффективные уловки

имеют больший диапазон (риск легче избежать).

Нейтрализация

полного сопротивления оглушению.

Усиление молниезащиты (более слабое исполнение)

было незначительно увеличено.

Усиление молниезащиты (более сильная версия)

значительно увеличилось.

Усиление сопротивления драконам (более слабая версия)

сопротивление драконам было несколько увеличено.

Усиление сопротивления драконам (более сильная версия)

сопротивление драконам было значительно увеличено.

Усиление сопротивления льду (более слабая версия)

сопротивление льду было несколько увеличено.

Укрепление устойчивости к льду (более сильная версия)

было значительно увеличено.

Усиление атаки от

атак элементов, основанных на элементах, было увеличено.

Нейтрализация

полного сопротивления ударам .

Ускорение огнестойкости (более слабая версия)

было незначительно увеличено.

Усиление огнестойкости (более сильная версия)

было значительно увеличено.

Повышен

уровень здоровья здоровья.

Божественная защита

уменьшает урон.

Устойчивость к нагреву

повышает устойчивость к воздействию высоких температур.

Нейтрализация паралича —

полная устойчивость к параличу.

Увеличение естественной регенерации

увеличивает регенерацию здоровья (по сравнению со стандартным приростом здоровья).

Беруши (более слабый вариант)

уменьшают вредное воздействие нескольких секунд неподвижности, вызванное ревом монстров.

Earplugs (более сильная версия)

отрицает полностью пагубный эффект нескольких секунд неподвижности, вызванный ревом монстров.

Нейтрализация

общего количества язв на различные виды язв.

Нейтрализация отталкивания от

общей устойчивости к отталкиванию (отторжению).

Устойчивость к мутной почве (грязи) для

увеличения сопротивления грязи, замедляющего движение.

Самосовершенствование (более слабая версия)

увеличило скорость передвижения.

Самосовершенствование (более сильная версия)

увеличивало скорость передвижения, а также предотвращало прыгающие атаки, если мелодию играли на бис.

Нейтрализация ущерба, вызванного окружающей средой,

общая устойчивость к ущербу, причиненному окружающей средой.

Увеличение обороноспособности

Увеличение значения точки обороны.

Бросок в защиту (более слабая версия)

Небольшое снижение точечной стоимости защиты.

Снижение защиты (более сильная версия)

Значительное снижение значения точки обороны.

Усиление

устойчивости к воздействию воды (более слабое исполнение) к воздействию, связанным с водой, было несколько увеличено.

Усиление

устойчивости к воздействию воды (более сильная версия) было значительно увеличено.

Нейтрализация давления ветра (более слабое исполнение)

снижение эффекта давления ветра.

Нейтрализация давления ветра (более сильное исполнение)

отрицает влияние давления ветра.


Статус негативных (вредных) эффектов и чумы в Monster Hunter World

Значки состояния, связанные с вредными последствиями или бедствиями, призваны предоставить нам информацию о том, что у персонажа была какая-то болезнь, которую нужно вылечить. Его симптомы могут быть разными, и неспособность вести себя правильно, может закончиться ужасно для нас.

Поэтому вы должны наблюдать за появляющимися состояниями. Ниже мы представляем все вредные эффекты и язвы, которые отрицательно влияют на героя, а также способ вылечить их или предотвратить их.

Значок состояния Чума или вредный эффект и то, как он влияет на характер Способ лечения чумы или эффекта
Чума дракона

заставляет элементы и эффекты, наложенные на оружие, быть безвредными для врагов

• путем чистки вы можете нейтрализовать это бедствие.
Молниеносная

чума, когда чума работает, монстрам легче оглушить фигуру.

• путем чистки вы можете нейтрализовать это бедствие.
Ледяная чума

увеличивает потребление силы (необходимость использовать большую часть очков выносливости, чем обычно).

• путем чистки вы можете нейтрализовать это бедствие.
Взрыв

взрыва вызывает взрыв через несколько секунд или в результате удара противника.

• выполняя серию уловок (повторное уклонение несколько раз), вы можете избавиться от этого бедствия.
Чума огня

вызывает временное снижение бара здоровья (точки здоровья).

• путем чистки вы можете нейтрализовать это бедствие. 
• путем уклонения от влажной поверхности. 
• сделав тройную уловку на сухой поверхности.
Чума воды

замедляет восстановление выносливости.

• путем чистки вы можете нейтрализовать это бедствие.
Оглушение

Нет действия (движение) можно выполнить в течение нескольких секунд.

• эффект исчезает через несколько секунд или после удара монстра. 
• перемещение левой подушки площадки быстро ускоряет процесс прекращения.
Кровотечение

Эта фигура постепенно теряет свою жизнь в течение длительного времени.

• Приседать в одном месте на несколько секунд. 
• есть мясную муку (например, обжаренный стейк, сухое мясо из Астры). 
• после окончания кровотечения, на короткое время, уровень жизни будет отклонен раньше.
Яд.

Эта фигура постепенно теряет свою жизнь (также показана пурпурной полосой жизни).

• эффект исчезает через определенное время. 
• вы можете нейтрализовать этот эффект, выпив противоядие или взяв другого агента с аналогичными свойствами.
Паралич

не может быть перемещен на несколько секунд.

• эффект исчезает через несколько секунд или после удара монстра. 
• быстро перемещая левую подушку пэда, вы можете преодолеть эффект паралича.
Накопление секретов

снижает максимальный уровень здоровья.

• поедая очистку, вы можете нейтрализовать этот эффект. 
• эффект исчезнет, ​​когда персонаж покинет область, покрытую секретом.
Сон (сон).

Засыпает цифра на несколько секунд, предотвращая движение.

• употребление энергетического напитка предотвращает утопление. 
• если персонаж засыпает, он просыпается через несколько секунд или после того, как монстр наносит урон. 
• Колоукот может разбудить героя, если он будет сопровождать героев в бою.

 



Не только предметы могут быть полезны при лечении негативных последствий и язв. Амулеты, которые можно подделать в кузнице, могут значительно сократить время всех злонамеренных действий и даже полностью устранить их. Стоит посетить кузнеца и проверить список амулетов, и, если возможно, создать предмет оборудования, который поможет нам предотвратить или ограничить последствия «плохих» эффектов.