Monster Hunter World крафтинг и создание предметов

Monster Hunter World крафтинг и создание предметов. Основы обработки — предметы, боеприпасы, зелья, ловушки.

Крафтинг или создание объектов играет большую роль в World of Hunter World. Все, что несет с собой герой, может быть создано или улучшено. Начиная с оружия и доспехов и заканчивая исцеляющими зельями или боеприпасами для стрельбы из лука. Ремесло сложное, хотя предмет более прост в освоении, чем в подделке и модернизации оружия, брони и амулетов.

Monster Hunter World крафтинг и создание предметов

Создание предметов доступно с уровня игры (вкладка: Предметы экипировки, вариант: Список создания), а также через сундуки, развернутые в Астере и в лагере. Стоит знать, что с использованием сундуков у нас есть доступ ко всем собранным ингредиентам (из корзины и коробок для предметов) и выбору варианта изготовления из меню игры — только из материалов, которые мы несем с вами.

Создавая объекты, вы можете создавать, среди прочих: зелья и лечебные предметы, противоядие, боеприпасы, снаряды, зелья, увеличивающие статистику, ловушки, бомбы.

Monster Hunter World крафтинг и создание предметов

Создавая элементы с помощью ящика, у нас будет больше ингредиентов в нашем распоряжении.

Monster Hunter World крафтинг и создание предметов: окно для создания

Окно создания состоит из списка объектов (1), которые могут быть созданы, и с правой стороны компонентов, которые необходимы для создания данного элемента (2). Выбрав интересующий нас предмет — и после удовлетворения требований, связанных с количеством необходимых материалов, мы можем создать объект, выбрав окно: «Предмет может быть создан» (3). Нажимая снова, мы создадим еще одну копию.

Рядом с каждым элементом есть поле выбора (4). Когда мы отцепляем их (кнопка: треугольник на PS4 или Y на XBO), объект будет создан автоматически, если в сумке находятся только предметы первой необходимости. Такая ситуация будет происходить каждый раз, когда мы собираем материал (растение, грибок и т. Д.). Стоит выбрать только элементы автоматического создания, которые мы чаще всего используем, например, целебные зелья или боеприпасы.

044

Окно для создания элементов.

Во время разработки основного участка мы получим доступ к ботаническому исследовательскому объекту , где мы можем выращивать ограниченное количество ингредиентов, таких как некоторые растения. Это значительно облегчит создание объектов, таких как лекарственные смеси, поскольку нам не придется ходить по местам и собирать материалы. Вместо этого они будут выпущены в центре ботанических исследований.

Вернуться в начало: Пошаговое руководство и прохождение Monster Hunter World

dietolog