Anno 1800 — премьера и информация

Anno 1800 — премьера и самая важная информация. Геймплей и изменения — что вы должны знать. Дата выхода Anno 1800.

В апреле 2019 года появится еще одна версия популярного цикла стратегий в реальном времени. В 1800 году мы переместимся в середину промышленной революции.

Наша задача — развивать город и обрести гегемонию в эпоху индустриализации. Мы добьемся победы в одиночку или в сотрудничестве с другими игроками. Название появится только на платформе ПК.

За игру отвечает немецкий Ubisoft Blue Byte, который отвечает за серию Settlers, а также Anno 2205 и Anno 1404. Стоит отметить, что с 12 по 14 апреля 2019 года мы можем сыграть в открытую бета-версию игры, также доступную на польском языке. Для этого просто используйте платформу Ubisoft или Epic Games и загрузите игру на диск.

  • Премьера: 16 апреля 2019 г.
  • Платформа: ПК
  • Языковая версия:
  • Производитель: Ubisoft Blue Byte
  • Издатель: Ubisoft
  • PL Издатель: Ubisoft

Дата выхода и правки игры Anno 1800

Первоначально, Anno 1800 должен был быть продан в конце прошлого года, в котором серия отметила свое 20-летие. Наконец, игра появится в продаже 16 апреля 2019 года исключительно на платформе ПК, кроме того, она станет эксклюзивным названием на платформах Epic Games Store и Uplay. Пользователи Steam могут приобрести игру только до релиза.

Anno 1800 можно приобрести в трех версиях — Standard, Deluxe и Pioneer. Приняв решение о любом предпродажном выпуске, мы получим в игре сувенир 1602 года, Имперский поезд и Имперский командный корабль.

Версия Deluxe включает в себя доступ к будущему DLC, уникальным иконкам кампании, цифровому артбуку и цифровому саундтреку к игре. Приобретая Pioneer Edition, мы получим специальную коробку в викторианском стиле, 120-страничный артбук, стальную книгу, три литографии, запечатанное письмо, саундтрек из игры, а также оставшийся контент из издания Deluxe.

Игровые режимы Anno 1800

Времена промышленной революции являются отправной точкой игры в Anno 1800. Это период быстрого развития городов производителей, технического прогресса и появления крупных производств, которые, с одной стороны, давали работу жителям мегаполиса, а с другой — загрязняли воздух, приводя к эпидемическим вспышкам.

Представленная в игре эпоха — это также время изобретений и географических открытий. В случае с Anno 1800 мы будем исследовать районы Южной Америки. Города будут создаваться на случайно сгенерированных картах, включая Новый Мир.

Anno 1800 предлагает три режима игры
В Anno 1800 мы принимаем участие в промышленной революции

Anno 1800 предлагает три режима игры: кампания, в которой мы создаем мегаполис, расширенный бесплатный режим и многопользовательская игра. В последнем случае мы сражаемся против трех игроков или вместе пытаемся выиграть кампанию. Пропавшие участники могут быть заняты искусственным интеллектом.

В многопользовательском режиме мы будем устанавливать правила сотрудничества с другими игроками. В рамках альянса мы можем разделять цели или назначать их индивидуально. В специальном свободном для всех режиме мы запускаем игру, не вступая в альянс с другими игроками. Мы приглашаем друзей на нашу собственную сессию или играем с людьми, случайно выбранными игрой. Это включит механизм так называемой организации матчей.

Геймплей и новости Anno 1800

В Anno 1800 мы создаем город индустриальной эпохи. В мегаполисе не останутся фабрики, которые будут нанимать будущих рабочих. Чтобы получить преимущество перед нашими конкурентами, мы должны удовлетворить пожелания работников мануфактур и занять доминирующее положение в производстве и торговле.

003
Привлекательность города зависит от многих факторов

На привлекательность мегаполиса влияет успех игры. На это влияют такие факторы, как знакомство людей с культурой (новизна в серии), соответствующее пространственное развитие, ускорение развития города или загрязнение воздуха. Мы балансируем между негативными и позитивными последствиями индустриализации, чтобы иметь ресурсы для борьбы с нашими конкурентами. Мы преодолеем их благодаря дипломатии, экономическим договорам или победе в войне.

Экспедиции являются важным элементом игры. Благодаря им мы будем открывать места добычи сырья или налаживать коммерческие контакты с другими городами. Со временем мы будем расширять территорию мегаполиса, строить фабрики все дальше и дальше от центра города. Однако, прежде чем это произойдет, мы начнем с сельских зданий, которые будут становиться все более индустриализированными.

В городе будет много случайных событий, которые мы знаем из Анно 1404 года. Недовольные жизнью, жители могут начать забастовку. В промышленных районах существует высокий риск возникновения пожара. Огонь может быстро переварить здания и, как следствие, остановить производственную деятельность в городе. В свою очередь, производство динамита может привести к взрыву.

004
Пожары могут быстро лишить город производственных мощностей

Безопасность в городе — это вопрос, который мы решим с помощью полиции и пожарных служб. В свою очередь, близость заводов и жилых районов — плохая связь — жители будут быстро жаловаться на низкое качество воздуха и страдать от болезней, что дополнительно скажется на привлекательности города. Нам также необходимо обеспечить цепочку поставок между фабриками и поставщиками сырья.

Anno 1800 предлагает три режима сложности, влияющие на начальный капитал в игре или способность перемещать здания. Это одна из нескольких возможностей, которая будет полезна игрокам, которые хотят ознакомиться с серией. Знания также станут проще благодаря учебникам и понятному интерфейсу. Также отметим улучшенную графическую настройку заголовка.


Смотрите также: Руководство по игре Mortal Kombat 11

dietolog

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Post comment