Основные понятия и терминология в игре Mortal Kombat 11

Глава «Основные понятия и терминология в игре Mortal Kombat 11» подробно описывает все концепции, с которыми игрок может познакомиться во время игры или во время просмотра этого руководства. Более того, здесь представлен элемент управления для игры Mortal Kombat 11 с разделением на все платформы.

Этот справочник содержит фразы и сокращения, используемые в руководстве, а также те, с которыми игрок может познакомиться во время игры, в Интернете или во время просмотра потокового видео / видео. Понимание терминов Mortal Kombat 11 , используемых в боях, значительно облегчит изучение новых комбинаций ударов.

Основные понятия Mortal Kombat 11

Терминология игры Mortal Kombat 11 может немного ошеломить начинающих игроков, поэтому мы собрали все концепции в одном месте, чтобы помочь им понять.

  • Air Throw — у некоторых героев есть возможность сделать удар в воздухе.
  • Anti Air — атака, цель которой — остановить противника, который прыгает на вас и не позволяет ему начать воздушную атаку.
  • Baiting — дать оппоненту возможность использовать технику или движение, которые вы можете использовать для своих собственных целей. Приманка — это затянуть противника в ловушку.
  • Боевой клич — предложения, высказанные отдельными героями перед началом игры. Они обычно связаны с их историей или подходом к конкретному противнику.
  • Блокировка — Блокировка ударов.
  • Босс — Определите последнего противника, которого игрок должен победить, например, чтобы закончить историю или пройти через башню. Босс обычно намного более сложный противник, чем его предшественники.
  • Разрушитель — движение, которое немедленно прерывает атаку противника — например, если противник хочет поймать вас или находится в процессе перемещения комбо, вы можете остановить это действие и перейти в наступление.
  • Жестокость — Эффектный, но жестокий противник финиширует популярным в играх Mortal Kombat. Каждый персонаж обладает уникальной брутальностью.
  • Отмена — это действие, чтобы остановить атаку до того, как она вступит в силу, или отменить любое предложение комбо, чтобы вызвать другую атаку. Например, если вы хотите нанести комбинацию из трех ударов, последний из которых отбросит противника далеко назад, вы можете использовать отмену после второго удара и продолжить атаку. Благодаря этому вы можете значительно увеличить наносимый урон.
  • Chip Damage — Урон, который вы получаете на блоке.
  • Комбо — комбинация ударов данного персонажа, составленная таким образом, чтобы создать единое целое и плавно переходить от одного движения к другому, не давая противнику перерыва и возможности защищаться.
  • Счетчик — у некоторых персонажей есть возможность противостоять противнику, то есть захватывать его удар и использовать его импульс в свою пользу.
  • Урон — сила ударов или комбинаций определяется коэффициентом урона.
  • Тире — Быстро добраться до противника или отскочить от него.
  • Fatality — самый зрелищный финиш соперника в конце матча. Когда лектор говорит: «Завершите его / ее», у вас есть шанс использовать последний ход и убить своего противника. Существует два типа Fatality — более простой, который обычно требует нажатия комбинации из 2-х определенных кнопок и более сложный, чьи предложения кнопок более сложны.
  • Безупречный блок — блок, который позволяет немедленно контратаковать.
  • Кадр — анимационный кадр. Каждый удар имеет определенное количество кадров или длину удара. Некоторые удары быстрее (меньше кадров), другие медленнее (больше кадров). Удары также имеют назначенное количество штрафных наложений, если удар попадает в блок, и это время, когда ваш герой подвергается контратаке.
  • Преимущество фрейма — этот термин означает, что у вас есть преимущество фреймов перед оппонентом, то есть вы в безопасности после игры с блоком противника.
  • Захватить — Поймать противника и, например, ударить его голову об элемент окружающей среды или получить удар. Ловля обычно прорывает оборону противника.
  • Охрана — Другая защита. Перед ударами вы можете (или даже должны!) Защищаться, блокируя. Удары, наносимые страже, наносят незначительный урон, но вы должны помнить, что броски и захваты выбрасываются через оборону. Для того, чтобы иметь дело с противниками, функция блока должна быть хорошо освоена.
  • Ground Bounce — Удары от нейтрального прыжка отражают противника от земли таким образом, что он влетает в воздух вяло. Этот эффект называется наземным богунсом и является прелюдией для начала жонглирования.
  • Высокий — Удары в голову противника.
  • Hitbox — область нанесения ударов по телу игрока (Overhead, High, Mid, Low).
  • Hit Stun — эффект, который не дает противнику получить удар.
  • Жонглирование — это популярный жонглер. Держать противника в воздухе, нанося удары.
  • Прыгай — Прыгай. Вы можете прыгать назад, вперед или вверх.
  • Низкий — Удары по ногам противника.
  • Середина — Удары, наносимые телу противника.
  • Нейтральный прыжок — вертикальный прыжок, из которого вы можете совершить атаку, которая начинает жонглирование. Мы различаем следующие типы нейтрального прыжка: нейтральный удар, нейтральный удар (удар ногой).
  • Нерф — ослабляющий / балансирующий персонаж.
  • Накладные расходы — удары в голову противника.
  • Наказание — если противник сделал плохой ход или был заблокирован, то у вас есть возможность сделать комбо в ответ или наказать противника. Это называется Наказание или наказание за плохое или неправильно сделанное движение, после которого противник становится беззащитным.
  • Re-stand — эффект от того, что противник снова встает на ноги, когда противник, несомненно, упадет ему на спину. Некоторые умения обладают способностью перемещать противника в вертикальном положении, падая на землю, чтобы вы могли продолжить атаку.
  • Реверс — Движение, выполненное после свержения. Вы можете выбраться из земли, приняв удар.
  • Беги — беги.
  • Кожа — дополнительная кожа для персонажа, которую можно разблокировать во время игры.
  • Special Meter — индикатор в нижней части экрана, который был разделен на две части — наступательную и оборонительную. Он используется, например, для нанесения травм или для защиты от возможных атак противника.
  • Телепорт — некоторые персонажи могут телепортироваться.
  • Брось — Бросок.
  • Торговля — ситуация, в которой оба игрока одновременно наносят удар, и оба персонажа получают урон.
  • Wake Up — игра, после которой персонаж немедленно поднимается с земли с улучшенной версией удара.
  • Прыжок через стену — на большинстве карт вы можете отскочить от стены и прыгнуть из неудобной позиции за спиной противника или назад к центру карты.
  • Зонирование. Держите противника в стороне, используя, например, дистанционные атаки, ракеты и т. Д.
  • Fatal Blow — очень сильная атака, которая может быть сделана только тогда, когда здоровье вашего игрока падает ниже 30%. Fatal Blow можно использовать только один раз за весь поединок.
  • Air Throw — у некоторых героев есть возможность сделать удар в воздухе.
  • Anti Air — атака, цель которой — остановить противника, который прыгает на вас и не позволяет ему начать воздушную атаку.
  • Baiting — дать оппоненту возможность использовать технику или движение, которые вы можете использовать для своих собственных целей. Приманка — это затянуть противника в ловушку.
  • Боевой клич — предложения, высказанные отдельными героями перед началом игры. Они обычно связаны с их историей или подходом к конкретному противнику.
  • Блокировка — Блокировка ударов.
  • Босс — Определите последнего противника, которого игрок должен победить, например, чтобы закончить историю или пройти через башню. Босс обычно намного более сложный противник, чем его предшественники.
  • Разрушитель — движение, которое немедленно прерывает атаку противника — например, если противник хочет поймать вас или находится в процессе перемещения комбо, вы можете остановить это действие и перейти в наступление.
  • Жестокость — Эффектный, но жестокий противник финиширует популярным в играх Mortal Kombat. Каждый персонаж обладает уникальной брутальностью.
  • Отмена — это действие, чтобы остановить атаку до того, как она вступит в силу, или отменить любое предложение комбо, чтобы вызвать другую атаку. Например, если вы хотите нанести комбинацию из трех ударов, последний из которых отбросит противника далеко назад, вы можете использовать отмену после второго удара и продолжить атаку. Благодаря этому вы можете значительно увеличить наносимый урон.
  • Chip Damage — Урон, который вы получаете на блоке.
  • Комбо — комбинация ударов данного персонажа, составленная таким образом, чтобы создать единое целое и плавно переходить от одного движения к другому, не давая противнику перерыва и возможности защищаться.
  • Счетчик — у некоторых персонажей есть возможность противостоять противнику, то есть захватывать его удар и использовать его импульс в свою пользу.
  • Урон — сила ударов или комбинаций определяется коэффициентом урона.
  • Тире — Быстро добраться до противника или отскочить от него.
  • Fatality — самый зрелищный финиш соперника в конце матча. Когда лектор говорит: «Завершите его / ее», у вас есть шанс использовать последний ход и убить своего противника. Существует два типа Fatality — более простой, который обычно требует нажатия комбинации из 2-х определенных кнопок и более сложный, чьи предложения кнопок более сложны.
  • Безупречный блок — блок, который позволяет немедленно контратаковать.
  • Кадр — анимационный кадр. Каждый удар имеет определенное количество кадров или длину удара. Некоторые удары быстрее (меньше кадров), другие медленнее (больше кадров). Удары также имеют назначенное количество штрафных наложений, если удар попадает в блок, и это время, когда ваш герой подвергается контратаке.
  • Преимущество фрейма — этот термин означает, что у вас есть преимущество фреймов перед оппонентом, то есть вы в безопасности после игры с блоком противника.
  • Захватить — Поймать противника и, например, ударить его голову об элемент окружающей среды или получить удар. Ловля обычно прорывает оборону противника.
  • Охрана — Другая защита. Перед ударами вы можете (или даже должны!) Защищаться, блокируя. Удары, наносимые страже, наносят незначительный урон, но вы должны помнить, что броски и захваты выбрасываются через оборону. Для того, чтобы иметь дело с противниками, функция блока должна быть хорошо освоена.
  • Ground Bounce — Удары от нейтрального прыжка отражают противника от земли таким образом, что он влетает в воздух вяло. Этот эффект называется наземным богунсом и является прелюдией для начала жонглирования.
  • Высокий — Удары в голову противника.
  • Hitbox — область нанесения ударов по телу игрока (Overhead, High, Mid, Low).
  • Hit Stun — эффект, который не дает противнику получить удар.
  • Жонглирование — это популярный жонглер. Держать противника в воздухе, нанося удары.
  • Прыгай — Прыгай. Вы можете прыгать назад, вперед или вверх.
  • Низкий — Удары по ногам противника.
  • Середина — Удары, наносимые телу противника.
  • Нейтральный прыжок — вертикальный прыжок, из которого вы можете совершить атаку, которая начинает жонглирование. Мы различаем следующие типы нейтрального прыжка: нейтральный удар, нейтральный удар (удар ногой).
  • Нерф — ослабляющий / балансирующий персонаж.
  • Накладные расходы — удары в голову противника.
  • Наказание — если противник сделал плохой ход или был заблокирован, то у вас есть возможность сделать комбо в ответ или наказать противника. Это называется Наказание или наказание за плохое или неправильно сделанное движение, после которого противник становится беззащитным.
  • Re-stand — эффект от того, что противник снова встает на ноги, когда противник, несомненно, упадет ему на спину. Некоторые умения обладают способностью перемещать противника в вертикальном положении, падая на землю, чтобы вы могли продолжить атаку.
  • Реверс — Движение, выполненное после свержения. Вы можете выбраться из земли, приняв удар.
  • Беги — беги.
  • Кожа — дополнительная кожа для персонажа, которую можно разблокировать во время игры.
  • Special Meter — индикатор в нижней части экрана, который был разделен на две части — наступательную и оборонительную. Он используется, например, для нанесения травм или для защиты от возможных атак противника.
  • Телепорт — некоторые персонажи могут телепортироваться.
  • Брось — Брось.
  • Торговля — ситуация, в которой оба игрока одновременно наносят удар, и оба персонажа получают урон.
  • Wake Up — игра, после которой персонаж немедленно поднимается с земли с улучшенной версией удара.
  • Прыжок через стену — на большинстве карт вы можете отскочить от стены и прыгнуть из неудобной позиции за спиной противника или назад к центру карты.
  • Зонирование. Держите противника в стороне, используя, например, дистанционные атаки, ракеты и т. д.

Сокращения в Mortal Kombat 11

Терминология Mortal Kombat 11 также имеет различные типы сокращений, такие как FP и BK. Более того, иногда вы будете сталкиваться с нумерацией ударов при написании комбо, таких как: 1, 2, 3, 4. Каждая аббревиатура имеет определенное значение, которое описано ниже.

  1. FP / 1 — передний удар (передний кулак)
  2. BP / 2 — Удар в спину
  3. FK / 3 — Front Kick (Передний Коп)
  4. BK / 4 — Обратный удар
  5. JP — Jump Punch (Атака кулаком)
  6. NJP — удар в нейтральном прыжке (кулачная атака с вертикальным прыжком)
  7. JK — Jump Kick (Прыжок в прыжке)
  8. NJK — удар с нейтральным прыжком (удар с вертикального прыжка)
  9. BLK — Блок

Далее; Управление в Mortal Kombat 11

Содержание: Руководство по Mortal Kombat 11 — прохождение игры

dietolog

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Post comment

x