Assassin’s Creed Odyssey — Обзор игры

Assassin’s Creed Odyssey — Обзор игры: По следам греческих героев.

Assassin’s Creed Odyssey не боится экспериментировать. Серия прошла долгий путь, и Одиссея является доказательством того, что она движется в правильном направлении.

После огромных изменений в предыдущей части серия приключений с храбрыми ассасинами и зловещими тамплиерами удивляет дальнейшими изменениями. Одиссея Assassin’s Creed на первый взгляд — это калька из египетских истоков. 

Ничто не может быть более неправильным — мы получаем сильную ощутимую эволюцию в жанре RPG. Это уже не Assassin’s Creed с десятилетия назад, что не меняет того факта, что игра производит ужасно хорошее впечатление.

Трудно передать безразлично новому Ассасину, когда мы видим, как он черпает вдохновение из лучших элементов «Ведьмака 3», «Тень Мордор» или даже «Воинов династии». Ubisoft явно берет решения из других игр. 

Можно было подумать, что не все из них будут вписываться в этот цикл, и теперь нам трудно представить, что реализованные новинки могут отсутствовать в будущих сценах.

Убийца в спартанском шлеме и копье в руке, безусловно, отличаются от героев более старых частей серии. Он еще не убийца с капюшоном, потому что Братство родится. Однако мы наблюдаем, как последствия определенных событий порождают всю идею борьбы с угнетением. В целом все объясняется, и стоит уповать на намерения писателей.

Assassin's Creed Odyssey - Обзор игры

Assassin’s Creed Odyssey — факты об игре:

  • Активная игра ТПС в открытом мире, ориентированная на борьбу и разведку
  • Огромный мир, покрывающий всю древнюю Грецию островами, принадлежащими к
  • Диалоги и развитие персонажа приближают игру к действию RPG ближе
  • Улучшенная и ловкая боевая модель из предыдущей части
  • Возможность закончить игру, избегая открытого боя
  • Большие битвы новые в серии

Сюжет и игровой мир

  • Сильные стороны: казалось бы, очевидная история часто нас удивляет
  • Разочарование: слишком мало миссий, не связанных с борьбой

Вместе с главным героем — быть героиней — мы получаем новый релиз в Грецию со времени Пелопоннесской войны, то есть период до событий Происхождения. Тамплиеры и ассасины еще не существуют. Таинственные артефакты древней цивилизации имеют огромную силу, которая гармонирует со временами великой мифологии. 

Кто-то из чистой линии крови тех, кого впоследствии назвали Ассасинами, в древности обладал способностями, близкими к мифическим героям. Неудивительно, что есть группа людей, которые хотят взять на себя власть артефактов и контролировать историю человечества.

Протекторат Тамплиеров — поклонники — имеют своих агентов по всему континенту и сговариваются, чтобы обрести власть над миром. Главный герой во всей интриге попадает в совпадение. Как потомок людей, которые происходят из человеческих переходов с мертвой высшей цивилизацией, это создает угрозу планам верующих. 

Так начинается одиссея Алексиса (или Кассандры, когда мы выбираем женский характер), спартанский воин, который клянется уничтожить культистов.

История удивляет и позволяет Одиссею открыть истинный смысл. Здесь также стоит отметить, что создатели убедились, что на этот раз история была чрезвычайно личным приключением главного героя — основная тема неоднократно делилась на несколько путей. 

Мы сами решаем, в каком порядке и с какой стороны мы узнаем историю Алексия или Кассандры и начала великого братства.

Это самая большая игра в истории Assassin’s Creed. Миссии разбросаны по всей карте, и мы сталкиваемся с выбором, в котором мы хотим идти первым. Эта система очень похожа на The Witcher 3, где мы решили, что Ciri мы хотим следовать.

Система побочных квестов также, как представляется, проистекает из польской игры, потому что большое количество дополнительных видов деятельности — наемные заказы, которые мы собираем с досок объявлений, размещенных в каждом поселене. Их так много, что требуется не менее 70 часов, чтобы закончить лишь некоторые квесты в Assassin’s Creed Odyssey  параллельно с историей, которую они изучают, а целое в два раза больше.

Assassins_Creed_Odyssey_Recenzja_01
На съемочной площадке третьей части фильма около 300 спартанцев (Assassin’s Creed Odyssey — обзор)

игра

  • Сильные стороны: расширенные диалоги и гораздо более интересная борьба
  • Разочарование: прыгающие форты, как морские сражения, скучно со временем

Геймплей, известный из Origins, был расширен во всех аспектах. На этот раз вы даже можете увидеть кивок к RPG действия. Беседы с независимыми героями позволяют выбирать характер персонажа, а иногда даже принимать решения, последствия которого будут известны только через некоторое время.

Люди, которые быстро «перекрестно говорят» через беседу будут удивлены тем, что некоторые задачи требуют выбора, связанные с предыдущими разговорами. Мы точно не слушали рецепт супа? Это может повлиять на неправильный подбор ингредиентов и не очень положительное окончание короткого приключения. Таких ситуаций довольно много, поэтому мы имеем дело с более интересной формой приключений.

На огромной карте было разбросано огромное количество задач и заданий. Мы фокусируемся на крупных миссиях или играем много часов в данной области. На этот раз авантюристы могут принять решение о количестве намеков.

Мы можем либо путешествовать классически с указанной точки «А» до «В», либо выбирать режим, в котором мы получаем только подсказки относительно местоположения, относящегося к следующему этапу задачи, и для отслеживания цели самостоятельно. В последнем случае полезный орел и возможность разведывательного полета над данной областью очень полезны.

Алексиос и Кассандра находятся в центре территориальной войны в Спарта и Афинах, поэтому неудивительно, что большинство задач связано с убийством вражеских командиров, уничтожением военных запасов или уничтожением бандитов, которые ищут работу. Последующее завоевание укреплений одной или другой стороны со временем скучно, но это не единственные виды побочных квестов.

Путешествие по Греции — хорошая возможность познакомиться с культурой тех времен, поэтому время от времени мы делаем гораздо больше интересного, чем просто убиваем следующие цели. Мы участвуем в философских спорах с Сократом, идем в игры или ищем подводные сокровища.

Борьба в Assassin’s Creed Odyssey была еще более изменена по сравнению с предыдущими партиями и теперь ближе к типичным игровым приключениям , напоминающим иногда даже воинов Династии. Ну, в дополнение к классическим столкновениям во время миссии или в столкновениях в море, где мы атакуем вражескую команду, мы можем участвовать в битвах за территорию.

Герой игры Assassin’s Creed Odyssey, как наемник может помочь ослабить военную мощь той или иной партии, а затем выбрать одного из них и встать на избитую землю. Территориальные битвы — это отдельный элемент игры, где мы бежим между множеством бойцов, и мы сталкиваемся с враждебными народами.

Мы убиваем командиров, чтобы ослабить боевой дух и заставить противников сдаться. Здесь нет никаких шансов прокрасться, и главный персонаж одним ударом сметает несколько противников с поверхности.

Удовольствие от боевых сцен не было бы таким большим, если бы не полностью новые деревья навыков, которые в сочетании с смертельным арсеналом меняли героя игры на мифического героя. Стоит подчеркнуть, что помимо таких битв сверхчеловеческие силы не делают главного героя слишком сильным.

Противники на карте масштаба до нашего уровня, поэтому только умелое управление специальными атаками и правильно подобранной броней гарантирует успех.

Assassins_Creed_Odyssey_Recenzja_03
Алексиос и гробницы (Осада Assassin’s Creed — Обзор)

Броня и оружие имеют бонусы, которые улучшают один из трех стилей боя: дистанционная стрельба из лука, способность убийцы, связанная со скрытием и тихим устранением, и сила воина, который сталкивается со всеми в открытом бою.

Поэтому мы выбираем не только объекты с точки зрения внешнего вида, но и функции, которые поддерживают развитие персонажа. Кроме того, мы можем улучшить одну и ту же броню и оружие на протяжении всей игры, развить и обогатить новыми элементами.

Этот аспект был продуман продуманным способом и позволяет вам создавать героя, которого мы заботимся. Странное решение состоит в том, чтобы увеличить доступное оружие, удалив возможность иметь щит. Это довольно шокирующее решение, особенно в плане игры воина из Спарты, где щиты были повсеместными.

Столкновения в море также претерпели незначительные изменения, но на самом деле они напоминают просто черный флаг, с той разницей, что сейчас мы разрабатываем отдельные элементы корабля, мы выбираем внешний вид экипажа и выбираем четырех адъютантов, которые поднимают статистику лодки. Для согласованности: трусики поют по-гречески.

Система охотников в Assassin’s Creed Odyssey, охотящихся за нашим персонажем, претерпела значительные изменения. Другие наемники будут отправлены другим персонажам, которые совершают преступления и публичные убийства героя. Здесь вы можете познакомиться с основами системы «Тень войны», где на месте убитого угнетателя появляется новая опера, ищущая героя.

Убийство обеспечивает доступ к уникальному оружию, но также меняет наш характер в рейтинге самых опасных воинов в комиссии, и каждое «продвижение» предоставляет дополнительные скидки торговцам. Небольшое изменение, но что-то, что хорошо сочетается с приключенческим аспектом Assassin’s Creed Odyssey.

Assassins_Creed_Odyssey_Recenzja_04
Список наемников, которые могут охотиться на нас позже (Assassins Creed Odyssey — Review)

Помимо битвы в разных формах и разговора с разными персонажами, мы проводим большую часть игры на посещения гробниц, подводных руин и пещер. Каждое из этих мест является оригинальным, имеет ссылки на исторические и мифические объекты и фигуры и скрывает простые головоломки.

Это не гробница, но иногда нам приходится думать некоторое время, прежде чем мы доберемся до желанного сокровища. Одиссея также смотрит на поклонников мифических существ, но здесь раскрытие любой информации было бы слишком большим спойлером. Однако наряду с Алексиосом или Кассандрой мы опровергаем несколько мифов.

Графика и звук в Assassins Creed Odyssey

  • Достоинства: прекрасный мир
  • Разочарование: ошибки окружающего звука иногда отвлекают

Джо Хенсон, автор саундтрека к Black Flag, возвращается к сочинению в Одиссее, и с первых минут игры мы отправляемся в путешествие на новую землю с сильными региональными акцентами, сохраняя мелодичную линию, которая была слышна более 10 лет, бегая в белых капюшонах. Музыка поддерживается на высоком уровне, но во время игры появляются звуковые ошибки.

С графической стороны открывается открытый мир Hellada. Пейзаж гораздо более разнообразен, чем пустынные районы Египта, поэтому дизайнеры пускают свое воображение. Невозможно безразлично передать такие детали, как прекрасная флора и фауна, которая меняется с каждым регионом, богатая подводная жизнь, волны, падающие на берег или повседневная жизнь греков.

Создатели Assassin’s Creed всегда заботились о доверии к ежедневному циклу всех встреченных людей, но теперь мы видим это на каждом шагу. Когда мы швартовки корабля в гавани, каждый член экипажа имеет дело с чем-то другим: кто-то борется, другие танцуют или говорят, кто-то убирает пол, а кто-то еще сидит на краю и смотрит на шум в порту.

Когда темно, часть экипажа остается на страже, а остальные ложатся спать. Нет никаких бессмысленных манекенов, и все пытается притвориться настоящей жизнью. Это впечатляет.

Символы главного героя и встреченных персонажей неравномерны. Время от времени фигура наполняется жизнью и эмоциями, в то время как в других она ведет себя как нервный, любительский актер. Странные ситуации и поведение обычно связаны с боковыми миссиями.

Разрывы в основной теме очень утончены, а иногда даже достигают большего количества решений для пленки. Один из самых интересных примеров — появление побочного героя, входящего в сцену, как героя боевика.

Мы наблюдаем, как вместе с Алексиосом он совершает смертельный балет прямо из голливудского производства. Это вводит немного свежести.

Assassins_Creed_Odyssey_Recenzja_05
Моменты освещения могут восхищаться (Assassin’s Creed Odyssey — обзор)

Подведем итоги

Assassin’s Creed Odyssey проходит в огромной области, полной уникальных и незабываемых приключений. Все улучшения в расширении диалогов и принятия решений являются несомненным плюсом и приближают игру к приключениям Геральта.

Другие решения, однако, могут быть спорными, и трудно оценить, будут ли они привлекать всех. Открытая борьба за территории и ранжирования наемников интересной новинкой в ​​серии, которые хорошо сочетаются с формулой, но она резко контрастирует с теперь устаревшим прыгающие фортов и морские сцены batalistycznymi, в которой он не просто инновации.

Это не так, как многие опасались, так другая игрой, которая не имела ничего общего с Кредо Убийцы Альтаир со временем, но отличается от оригинала, так что прекрасно иллюстрирует огромный эволюционный цикл. Популярная серия по-прежнему предлагает что-то интересное для лояльных поклонников, но также так много меняется — вдумчиво — заинтересовать новых игроков. Золотой центр сохранился.


Плюсы:

  • огромный, интересный мир
  • захватывающий бой, разработанный с каждой новой способностью
  • большие битвы — интересное разнообразие
  • система миссий и приключений, делающих действия РПГ
  • возможность выбора в выборе параметров диалога
  • разработка оружия и доспехов для собственных нужд

минусы:

  • формула повторяющихся действий уже кажется архаичной
  • нет щита, который мы только что получили в Origins
  • звуковые ошибки, которые иногда мешают
  • лицевые выражения сторонних персонажей не доделаны

Смотрите обзор игры Call of Duty: Black Ops 4.

dietolog

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Post comment